Microsoft отвечает за свои действия перед Еврокомиссией
Представители компании Microsoft выступили с ответным заявлением на иск, поданный Европейской антимонопольной комиссией.
Ведомство обязало компанию до 15 февраля 2006 года представить доказательства того, что Microsoft предоставляет конкурентам исходные коды для разработки программ, совместимых с операционной системой Windows.
В заявлении корпорации говорится, что Еврокомиссия проигнорировала важнейшие доказательства невиновности компании, представленные в 75-страничном докладе, подкрепленном оценками пяти независимых экспертов. Кроме того, представители Microsoft отмечают, что Брюссель, несмотря на просьбы компании, до сих пор не сформулировал четких требований и обвинений, сообщает BBC
Компанию обвиняют в монополизации рынка программного обеспечения и низком качестве поставляемых программ. Помимо этого Microsoft обязали раскрыть техническую документацию, которая позволит конкурентам компании создавать ПО, совместимое с программами от Microsoft. В декабре 2005 года Еврокомиссия заявила, что компания не выполняет поставленных требований. Представители же Microsoft сообщили, что это не соответствует действительности.
Каждый день Microsoft приходится выплачивать штрафы на сумму в 2,5 миллиона долларов. Самые же крупные штрафные санкции Еврокомиссия предъявила Microsoft в 2004 году, когда компания была оштрафована на 497 миллионов евро по обвинениям в монополизации рынка ПО.
Компания Microsoft помирилась с Евросоюзом. Корпорация Microsoft согласилась выполнить директиву Евросоюза от 2004 года, обязывавшую корпорацию заменить плату, взимаемую с разработчиков-конкурентов за доступ к подробной информации о взаимодействии их программ с Windows, до номинального единоразового платежа.
400 сотрудников Yahoo! перейдут в Microsoft. Корпорация Microsoft наймет как минимум 400 сотрудников Yahoo!, которые занимаются поисковыми технологиями, что составляет около трех процентов штата компании, пишет The Wall Street Journal.
Microsoft увеличит расходы на сеть онлайн-рекламы. Стив Баллмер (Steve Ballmer), исполнительный директор Microsoft, объявил о том, что компания планирует увеличить свои расходы на расширение сети онлайн-рекламы.