Компания Adidas удостоен награды "Рекламодатель Года 2006"
Организаторы 53-го Международного Каннского фестиваля рекламы объявили, что компания Adidas будет удостоена престижной награды "Рекламодатель Года" за творческий и инновационный подход к созданию рекламы.
Награда будет вручена Эрику Стаммингеру, президенту и исполнительному директору бренда Аdidas, 24 июня в Каннах, сообщается в пресс-релизе коммуникационного агентства 3.14R.
Данная награда - это признание впечатляющих творческих и оригинальных глобальных коммуникационных кампаний бренда Adidas, а также влияние Adidas на тенденции мировой моды за счет разработки инновационных моделей. За последнее десятилетие компания Adidas получила 34 награды Каннского фестиваля практически во всех номинациях, 11 из которых были завоеваны в 2005 году.
"Мы очень рады удостоить adidas этой награды и звания "Рекламодатель Года 2006", признавая тем самым успехи компании в Каннах в последние годы. Многочисленные награды являются свидетельством того, что компания глубоко понимает творческий процесс и стремится к совершенству во всем, что она делает", - отметил Терри Саваж, исполнительный директор Фестиваля.
Отметим, что рекламным обслуживанием Adidas занимаются TBWA и агентство 180 Amsterdam.
Александр Кержаков стал лицом Adidas. Компания Adidas подписала долгосрочный контракт с нападающим петербургского "Зенита" и сборной России Александром Кержаковым. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Ленты.Ру".
Nike подала в суд на Adidas-Salomon. Компания Nike в конце прошлой недели подала в суд на конкурента Adidas-Salomon, обвинив его в нарушении патентного права - использовании в производстве своей обуви элементов принадлежащей Nike технологии SHOX,
Adidas защитил в суде свой товарный знак. Арбитражный суд Москвы запретил ООО "Альба-корпорэйшн", производителю и продавцу обуви (реализует продукцию через сеть Alba), использовать товарный знак Adidas AG - "три полосы". Об этом сообщает РИА Новости.