В Великобритании запретили рекламную кампанию по продвижению туризма в Австралии
В Великобритании запретили рекламную кампанию по продвижению туризма в Австралии, сообщает РБК.
Поводом для запрета рекламы послужил слоган, который, по мнению британских цензоров, может быть оскорбителен: "Какого дьявола ты до сих пор не в Австралии?".
Решение о запрещении телерекламы австралийских туристических сервисов принял Британский совет по рекламным стандартам, уведомив заказчика о том, что все запланированные ролики будут сняты с эфира.
Рекламный клип, который вызвал возмущение цензоров, гласит: "Мы уже налили вам пива, помыли с шампунем всех верблюдов, заняли тебе местечко на пляже. Мы даже выловили акул из нашего бассейна". Затем привлекательная блондинка в бикини произносит скандальную фразу: "Так какого же черта ты до сих пор не в Австралии?".
Генеральный управляющий госдепартамента туризма Австралии Скотт Моррисон обрадовался такому решению. "Снятие нашей рекламы поднимет в Британии и во всем мире такую шумиху, на которую мы даже не рассчитывали. Теперь еще больше людей проявит интерес к Австралии", - заявил Моррисон, пожурив британских чиновников за полное отсутствие чувства юмора.
Он также сообщил, что рекламная кампания уже идет в США и Новой Зеландии, но решение о запрете рекламы принимается впервые. Отметим, стоимость всей рекламной кампании в Великобритании обошлась Австралии в $131 млн.
В Австралии сняли 3D-рекламу для туристов (видео). На рекламную кампанию австралийского региона Северная территория (The Northern Territory) было потрачено 360 тысяч долларов. Об этом сообщается на сайте телеканала ABC News.
Рекламу Burger King запретили из-за бургера. Комитет по рекламным стандартам Великобритании (ASA) свернул рекламную кампанию сети ресторанов быстрого питания Burger King из-за того, что в рекламном ролике Motel был явно преувеличен размер бургера с курицей (Tendercrisp).
В США потратят $25 млн на рекламу моркови. Производители каротели (столовой моркови с укороченным корнеплодом; baby carrots) решили потратить 25 миллионов долларов на рекламную кампанию своей продукции. Об этом сообщает AFP.