16 стран-членов НАТО и Евросоюза заключили соглашение об аренде шести российско-украинских транспортных самолетов Ан-124-100.
Церемония вступления в силу этого соглашения пройдет в четверг на авиабазе НАТО в Лейпциге (Германия).
По условиям соглашения, два из шести транспортных самолетов Ан-124-100, известных также под именем "Руслан", будут постоянно базироваться в Лейпциге. Эти машины должны быть готовы в течение 72 часов вылететь для транспортировки грузов или личного состава в рамках миссий НАТО или вооруженных сил стран Евросоюза, участвующих в этом соглашении.
Остальные четыре самолета могут базироваться на Украине и в России, два из них должны быть предоставлены по запросу западных стран в шестидневный срок, остальные два - в девятидневный.
Сумма контракта и комплектация экипажей самолетов не разглашается.
Россия перестанет предоставлять НАТО самолеты Ан-124 "Руслан". Российская грузовая авиакомпания " Волга-Днепр " до окончания года прекратит предоставлять НАТО грузовые самолеты Ан-124, информирует французское журнал Challenges ссылаясь на свои источники.
"Полет" заказал 15 "Русланов". Воронежская авиакомпания "Полет" заказала 15 транспортников Ан-124 "Руслан", поддержав тем самым проект возобновления производства таких самолетов на авиазаводе в Ульяновске.
Поставки "Русланов" начнутся в 2016 г. Поставки обновленной версии транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" начнутся в 2016 году. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров.
ВВС России получили три модернизированных "Руслана". ВВС России получили три модернизированных тяжелых транспортных самолета Ан-124-100 "Руслан". Как рассказал РИА Новости представитель ВВС полковник Владимир Дрик, еще четыре самолета подготовлены к отправке на Ульяновский авиазавод для глубокой модернизации.