На американские телеэкраны возвращается реклама "Виагры"
После множества дебатов в обществе и небольшого перерыва на телеэкраны США возвращается реклама препаратов для лечения эректильной дисфункции, затраты на которую всего два года назад составляли более $380 млн, сообщает AdAge.com.
Фармацевтические компании GlaxoSmithKline и Schering-Plough в этом месяце выпустили ролики для Levitra, Eli Lilly и Icos - в феврале для Cialis, а Pfizer готовится к выпуску новых роликов от McCann Erickson (Interpublic Group) для поддержки лидера рынка - Viagra. По мнению аналитиков, современная реклама препаратов стала менее сексуальной, зато более точно отражает особенности конкретных брендов.
Причиной возвращения роликов является огромный потребительский рынок данной продукции, имеющий значительный потенциал для роста. Исследования GlaxoSmithKline показали, что только в США от эректильной дисфункции страдают 30 млн человек, при этом какое-либо лечение проходят только 8 млн. Объем рынка препаратов от эректильной дисфункции составляет $1,3 млрд в США и $3 млрд в глобальном масштабе. При этом среди трех отмеченных препаратов первое место занимает Cialis, а далее следуют Viagra и Levitra.
Пэрис Хилтон ищет преданного друга. Светская львица Пэрис Хилтон возвращается на телеэкраны с новым реалити-шоу. "Шоу будет посвящено ее поискам нового лучшего друга.
"Виагра" вызывает глухоту. Эффект от "Виагры" может быть в буквальном смысле оглушительным. Американские ученые после долгих исследований заявили, что использование популярных таблеток способно привести к ухудшению слуха.
Малиновская будет вести откровенное стриптиз-шоу. Маша Малиновская после долгого перерыва возвращается на телеэкраны. На этот раз блондинка будет вести не хит-парад, а очень откровенное шоу для взрослых.