Mitsubishi выпускает первый в мире лазерный телевизор
Mitsubishi анонсировала выпуск первого, по заявлениям представителей компании, HDTV-телевизора, созданного с применением технологии цветных лазеров.
Сообщается, что такие телевизоры при малых габаритах будут отличаться высоким качеством изображения, превосходящим существующие плазменные и жидкокристаллические панели, сообщает газета New York Times.
Лазерный телевизор от Mitsubishi будет базироваться на технологии цифровой обработки света (digital light processing), разработанной компанией Texas Instruments. Устройство будет использовать красные, зеленые и голубые лазеры для вывода изображения на экран.
Сообщается, что телевизоры, базирующиеся на лазерной технологии, будут значительно легче и компактнее плазменных и жк-телевизоров с аналогичной диагональю. Стоит отметить, что сама по себе идея использования лазеров в производстве телеприемников не нова, однако широкое распространение этой технологии и удешевление производства таких устройств до уровня, приемлемого для рядового потребителя, прогнозировалось не ранее чем через 2-3 года. Однако, по словам представителей Mitsubishi, им уже удалось создать такой лазерный телевизор, который по стоимости будет сравним с плазменными панелями с аналогичной диагональю.
Презентация лазерного телевизора от Mitsubishi намечена на 7 апреля 2006 года, в этот же день представители Mitsubishi огласят технические характеристики и стоимость новых устройств.
Первый в мире лазерный пылесос. К Новому году немецкая фирма Clean Laser System выпустила в продажу первый в мире лазерный пылесос, изменив в принципе процесс уборки.
Sony представила самый тонкий ЖК-телевизор в мире. Компания Sony представила самый тонкий ЖК-телевизор с 40-дюймовым экраном в мире, сообщает TechRedar. Им стал Bravia KDL-40ZX1, толщина корпуса которого составляет 9,9 миллиметра. Весит телевизор 12,2 килограмма.
Mitsubishi сократит производство на 100 тысяч автомашин. Японский автомобильный концерн Mitsubishi Motors намерен сократить в ближайшие 5 месяцев производство на 100 тыс. машин на фоне снижения спроса на продукцию по всему миру.