Приморская телекомпания нарушила закон "О рекламе"
Нарушение нового закона "О рекламе" выявили в Приморье. В частности, на улицах Владивостока обнаружен рекламный щит зала игровых автоматов, а в городе Уссурийске к ответственности привлекают местную телекомпанию.
Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 10 апреля в пресс-центре управления антимонопольной службы по Приморью.
На рекламной конструкции (4х10 м) зала игровых автоматов "Арбат", расположенного по ул. Фокина, 18 во Владивостоке, изображен мужчина в окружении денежных купюр и игровых автоматов. Изображение сопровождается текстом "Честная игра круглосуточно". В соответствии с требованиями статьи 16.1 Федерального закона "О рекламе", распространение рекламы о деятельности по организации и проведению азартных игр, в том числе игорных заведений, допускается только в зданиях, строениях и сооружениях, в которых проводятся азартные игры или пари. Кроме того, реклама не должна использовать образы людей и животных.
В Уссурийске возбуждено дело о нарушении закона "О рекламе" в отношении ООО "Телекомпания "Уссурийск". Основанием послужило обращение управления Росохранкультуры. Из приложенных к обращению документов установлено, что фактический объем вещания рекламных сообщений и материалов к общему объему вещания в эфире ООО "Телекомпания "Уссурийск" за неделю составляет 26%. В соответствии с п. 4 ст. 11 закона "О рекламе", в радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 20% эфирного времени.
ФАС опубликовала планируемые поправки в закон "О рекламе". Федеральная антимонопольная служба опубликовала планируемые поправки в закон "О рекламе". Антимонопольщики предлагают обязать банки в рекламе раскрывать все условия предоставления кредитов, то есть при указании величины процентной ставки указывать и полную стоимость кредита.
Медведев ограничил рекламу азартных игр. Президент России Дмитрий Медведев подписал закон, вносящий изменения в статью 27 Федерального закона "О рекламе" и ограничивающий рекламу азартных игр. Об этом сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу Кремля.
Закон о рекламе принят во втором чтении. Госдума во втором чтении приняла проект федерального закона "О рекламе". Документ вводит множество ограничений на рекламу пива, фармацевтических препаратов, телерекламу.
Поправки в закон "О рекламе" все же будут рассмотрены. Несмотря на отрицательный отзыв государственно-правового управления президента РФ, комитет по экономической политике Госдумы рекомендовал рассмотреть в первом чтении поправки в закон "О рекламе".