Ученые установили, что телевизор "подпитывает" детей на 7 кг в год
Ученые установили, что просмотр детьми телевидения в течение одного часа можно сопоставить с получением дополнительных 167 калорий во время еды.
В год таким образом можно набрать до 7 кг веса!
Как отмечает британская газета "Санди телеграф", специалистам Гарвардского университета впервые удалось определить конкретный показатель "калорийности" просмотра телепередач.
По итогам 20-месячного исследования, в котором участвовали более 500 мальчиков и девочек в возрасте 11 и 12 лет, было установлено, что дети съедали значительно больше тех сладостей и продуктов "быстрого питания", рекламу которых они чаще видели на экране.
"Существует представление о том, что, сидя перед телевизором, дети набирают вес только потому, что поедают перед экраном сладкое и ограничивают свою физическую активность, - отметила руководитель исследования Джин Уайча. - Однако оказалось, что увеличение калорий происходило в основном за счет той продукции, которая чаще рекламировалась по телевидению".
Британские специалисты по детскому питанию призвали правительство незамедлительно выступить с официальными рекомендациями по ограничению времени просмотра детьми телевидения, чтобы предотвратить дальнейшее распространение детского ожирения. В Великобритании в настоящее время один миллион детей в возрасте от 2 до 15 лет имеют излишний вес или страдают от ожирения. При этом, сейчас британские дети смотрят телевидение 7,5 часа в сутки.
Телевизор нарушает нормальную реакцию ребенка на пищу. Телевизор нарушает нормальную реакцию ребенка на пищу, утверждают ученые. Перед телевизором ребенок съедает больше, независимо от того, голоден он или нет, сообщает журнал American Journal of Clinical Nutrition
Телевизор влияет на аппетит детей. Исследователи из Университета Пенсильвании пришли к выводу, что еда перед телевизором существенно влияет на аппетит детей.
Близкое сидение у современного телевизора не вредит зрению. Излучение от экрана современных телевизоров настолько безопасно, что не имеет значения, насколько близко к экрану человек смотрит телепрограммы, считают американские ученые.