Сайт используют модную в сетевых кругах "аффтарскую" лексику для привлечение внимание к тесту ("тезду") на тему интернет-активности аудитории Рунета.
Как стало известно AdMe.ru, BBDO Moscow разработало "ТЕЗД" ("тест") - интерактивный сайт, выполняющий цели дата-майнинга. Первые упоминания на сайта Tezd.ru появились в пятницу утром, после чего ссылки на проект начали появляться на популярных блогах Рунета.
В частности, вопросы теста построены так, чтобы узнать любимый поисковик каждого опрашиваемого, а также причины его выбора.
Сайт явно не называет заказчика исследования, но, с большой вероятностью, им может оказаться российский офис Google, недавно начавший свою работу в Москве.
Андрей Аршавин снялся в рекламе чипсов. Агентство BBDO Moscow создало рекламный ролик в поддержку новых чипсов Lay`s со вкусом малосольных огурцов и укропом, сообщает Sostav. Основным героем клипа стал капитан сборной России по футболу Андрей Аршавин.
В газете The Moscow Times сменился главный редактор. В газете The Moscow Times назначен новый главный редактор - Эндрю Макчесни. Он сменил Линн Берри, которая несколько лет проработала главным редактором первой в России англоязычной газеты.
OMNIVORE: 100% живой кухни. В апреле в столицу возвращается Omnivore World Tour Moscow- международный фестиваль, проходящий с 2005 года во французском Довиле, а с 2011 и во многих других странах мира. На сегодняшний день Omnivore - главная арена молодых талантливых шеф-поваров мира. Фестиваль не только отражает