Встревоженные спадом рождаемости японские власти планируют разрешить телевизионную рекламу бюро знакомства в надежде, что увеличение количества браков изменит демографическую ситуацию в стране.
Представитель министерства экономики и торговли заявил, что рекламные ролики бюро знакомств могут показываться по телевидению. До настоящего времени рекламу брачных агентств было разрешено публиковать только в газетах. "По сравнению с газетами, телевидение имеет намного большее влияние", - отметил чиновник.
"Одна из причин снизившегося коэффициента рождаемости - более поздние браки, или отсутствие браков, таким образом, улучшение имиджа бюро знакомств - один из способов решения этой проблемы", - добавил он.
Согласно опросу, выпущенному на прошлой неделе Секретариатом кабинета министров, только 48 процентов ответчиков сказали, что Япония - легкое место для воспитания детей. 98% считают, что детей легче растить в Швеции, 78% - в США.
Снижение коэффициента рождаемости чаще всего объясняется отсутствием и дороговизной детских садов, что затрудняет японским женщинам возвращение на работу.
Японские сайты знакомств будут требовать документы. Правительство Японии обяжет пользователей сайтов знакомств предоставлять копии личных документов. Эта мера направлена прежде всего на борьбу с проституцией среди несовершеннолетних.
Открылся всемирный сайт знакомств для красавцев. Сайт знакомств Beautifulpeople.com, пользователями которого могут стать только привлекательные люди, объявил о выходе на мировой рынок, пишет The Daily Telegraph.