Министерство транспорта РФ обнародовало предварительные результаты расследования катастрофы самолета A320 под Адлером.
Как сообщает пресс-служба ведомства, комиссия по расследованию проанализировала наземные средства объективного контроля: запись переговоров членов экипажа с диспетчерами подхода, круга и посадки аэропорта Сочи, а также данные радиолокатора.
В процессе выполнения разрешенного захода на посадку на полосу из-за ухудшения метеоусловий диспетчер дал экипажу команду прекратить снижение и выполнить правый разворот с набором высоты.
Самолет начал выполнение правого разворота с набором высоты, однако затем перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью. Последний выход на связь со стороны экипажа был в 02:12:34 по местному времени.
Последняя отметка радиолокатора зафиксирована в 02:13:02. В настоящее время планируется установить специальный буй с целью определения точных координат элементов конструкции самолета и бортовых самописцев, а также определить тип робота-манипулятора, необходимого для подъема затонувших частей конструкции самолета.
После этого планируется приступить к доставке робота на место катастрофы и проведению работ по подъему частей самолета. Как отметили в Минтрансе, в настоящее время проводятся работы по уточнению местоположения бортовых регистраторов и их последующему извлечению.
Напомним, самолет А320 авиакомпании "Армавиа", выполнявший рейс из Еревана в Сочи, упал в Черное море в ночь на 3 мая 2006г. при заходе на посадку в аэропорт Адлер.
Самолет упал в Черное море с высоты 30 м на расстоянии 5-6 км от берега. На борту лайнера находились 113 человек, из них 6 детей (в том числе один грудной ребенок) и 8 членов экипажа. В числе погибших 26 граждан России, одна гражданка Украины, остальные - граждане Армении.
A320 разбился в Бразилии по вине пилотов. Самолет Airbus A320 разбился в Бразилии по вине пилотов, допустивших ошибку. Таковы предварительные выводы расследования катастрофы, в результате которой погибло около двух сотен человек.
Причины катастрофы Ту-154 под Донецком назовут 16 февраля. Итоги расследования причин катастрофы Ту-154 "Пулковских авиалиний", разбившегося 22 августа 2006 года под Донецком, проведенного Межгосударственным авиакомитетом (МАК), будут официально обнародованы 16 февраля 2007 года.