Фото гида сочли слишком страшным для городской рекламы
Власти британского города Норидж отказались размещать на городском такси рекламу туристического бюро Дэйва Чиснэлла, так как сочли ее слишком страшной.
Чиснэлл организовал в Норидже туристический маршрут под названием "инфернальные прогулки", в ходе которого он показывает туристам места, где, согласно поверьям, обитают привидения. Перед началом летнего сезона гид решил сделать рекламу своим услугам.
Однако городской совет Нориджа счел слишком опасным размещать на общественном транспорте фото, которое Чиснэлл использовал в рекламе. По мнению властей, оно могло причинить психологическую травму детям и спровоцировать дорожные инциденты.
"Мне было несложно изменить дизайн. - заявил Чиснэлл, - Наверное, я счел бы этот запрет комплиментом, если бы фото, которое запретили власти, не было моим собственным портретом".
Nintendo сделает из консоли DS туристического гида. Японская компания Nintendo намерена расширить неигровые функции своей портативной консоли DS, что позволит использовать ее в качестве туристического гида, сообщается на сайте ShackNews.
В Москве чиновник попался на крупной взятке. В Москве по подозрению в получении крупной взятки задержан заведующий сектором городской рекламы. Чиновник попался на взятке в размере трех миллионов 250 тысяч рублей.
Шон Комбс был вынужден переснять рекламу своего аромата. Известный музыкант и дизайнер Шон Комбс (Sean Combs) был вынужден переснять рекламу своего нового аромата, после того как некоторые американские универмаги сочли первый вариант слишком непристойным.
Собянин создал новый департамент СМИ и рекламы. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление о создании в столице нового департамента СМИ и рекламы. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в городской администрации.