Рентабельность продаж автомобилей производства "АВТОВАЗа" в 2005 году снизилась в два раза, сообщил председатель совета директоров ОАО "АВТОВАЗ" Владимир Артяков, передает ИА "Ladaonline".
Кроме того, в 2005 году в четыре раза сократилась чистая прибыль предприятия. Главной причиной падения эффективности работы "АВТОВАЗа" называется рост себестоимости выпуска автомобилей и инфляция, которые намного опережали рост цен на продукцию.
Так, в 2005 года рост цен на материалы составил 7%, на комплектующие - 6%, на газ - 21%, на электроэнергию - 9%, на теплоносители - 17%, на железнодорожные перевозки - 10%.
Однако стоит отметить - даже несмотря на то, что цена на Lada росла не столь стремительными темпами, она все равно оказалась весьма приличной. Сейчас "люксовые" комплектации "десяток" продаются примерно за $10 тыс.
Продажи Lada в ноябре выросли в два раза. Минувший месяц принес "АвтоВАЗу" удвоенную прибыль от продаж автомобилей Lada. В ноябре 2010 года на отечественном рынке продано 49 534 автомобиля Lada, что более чем в два раза превышает показатели ноября 2009 года.
Январские продажи Lada выросли в 2 раза. За первый месяц 2011 года "АвтоВАЗ" продал на российском рынке более 35,5 тысяч автомобилей, что в два раза превышает объемы реализации за январь прошлого года. Лидерами продаж остаются классические модели Lada.
Продажи "АвтоВАЗа" в апреле выросли в два раза. Компания "АвтоВАЗ" реализовала в апреле 2010 года 52,4 тысячи автомобилей, сообщается на сайте завода. Это в 1,7 раза (на 22,1 тысячи машин) больше, чем в марте.
Самой популярной моделью "АвтоВАЗа" стала Lada Kalina. По итогам первого квартала 2011 года самой продаваемой моделью Волжского автозавода стала Lada Kalina: за три месяца ее приобрели 31,17 тысячи россиян, что на 155,7 процента больше, чем в 2010 году.