Российские авиакомпании перейдут на электронные билеты
Российские авиакомпании согласно рекомендации Международной организации гражданской авиации с первого января 2007 года начнут оформлять электронные билеты для пассажиров.
Министр транспорта России Игорь Левитин подписал приказ, который обязывает разработать форму отечественного e-ticket.
Россия на первом этапе не будет полностью отказываться от традиционного бумажного билета. Введение его электронного аналога позволит сэкономить средства авиакомпаний, один e-ticket обойдется на десять долларов дешевле обычного билета, а общая сумма, которую "выиграет" авиационная отрасль, составит 300 миллионов долларов в год.
Оформляться электронные билеты будут по традиционной схеме через трансагентства, кассы авиакомпаний, а также посредством сети Интернет. Пассажиры смогут сэкономить время и перестанут опасаться за сохранность документа, так как для посадки на рейс на стойке регистрации им необходимо будет предъявить только паспорт, данные которого будут сверены с электронной базой данных.
В Минтрансе подчеркивают, что для введения электронных билетов не требуется вносить изменения в бюджетное и налоговое законодательство России, так как эти билеты не являются документами строгой отчетности.
Напомним, что 30 процентов пассажиров авиакомпаний всего мира летают по электронным билетам. В США полностью отказались от традиционных бумажных авиабилетов.
"Аэрофлот" начал продажу билетов через интернет. ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" совместно с Внешторгбанком запустил систему онлайновой продажи билетов, говорится в пресс-релизе "Внешторгбанка".
В самолет можно будет попасть без билета. C 1 января 2007 года россияне смогут садиться в самолёт без билета на руках: по рекомендации Международной организации гражданской авиации все авиакомпании мира перейдут на электронные проездные документы.
Российские перевозчики возобновили полеты в Нью-Йорк. Российские авиакомпании "Аэрофлот" и "Трансаэро" возобновили выполнение рейсов в Нью-Йорк. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителей обоих перевозчиков.