Руководство концерна DaimlerChrysler в среду официально заявило о том, что старт продаж автомобилей Smart в Америке будет дан в 2008 году, а не в 2007, как планировалось изначально.
Эта отсрочка объясняется желанием компании Smart подготовить автомобили для продажи в США, где требования к безопасности автомобилей несколько отличаются от европейских.
Зато известно, что в Америке будет продаваться сразу три версии нового поколения Smart ForTwo, которое дебютирует в следующем году. Все американские Smart получат систему стабилизации, адаптивные подушки безопасности и ряд других опций.
Дистрибуцией новинки в США займется компания UnitedAuto Group, которой поручено формирование дилерской сети в Америке и Пуэрто-Рико. Планируется, что первоначально автомобили Smart будут продаваться через существующие салоны Mercedes-Benz, с последующим выделением в отдельные шоу-румы.
Новый Smart должен принести доход. Концерн DaimlerChrysler не оставляет надежды хоть когда-нибудь получить прибыль от своего подразделения Smart.
Сервис Smart Hub получил высокую оценку. Издания, пишущие о цифровой технике, провели тестирование интерфейса Smart Hub, доступного на телевизорах Samsung серии Smart TV, и высоко оценили богатство его возможностей и удобство интерфейса.
Выпущен Samsung Smart TV 2012. Компания Samsung Electronics сообщает о выходе на российский рынок инновационного решения для флагманских Samsung Smart TV 2012 модельного года - наборе аппаратного обновления Evolution Kit.
Smart показал электрический пикап в Детройте. Немецкий бренд Smart, выпускающий премиальные малолитражки, привез на автосалон в Детройт оригинальный концепт, который обладает не только непривычной для марки силовой установкой, но и кузовом пикап.