Компания Volkswagen решила прекратить выпуск и продажи роскошного седана VW Phaeton в версии с турбодизельным двигателем V10.
По официальной информации, этот мотор не удовлетворяет новым экологическим нормам, которые вступают в силу в ближайшее время, а его переделка для установки угольных фильтров, как сообщает AutoWeek, оказалась слишком дорогой.
Напомним, что двигатель, устанавливавшийся на VW Phaeton, развивал 313 лошадиных сил мощности, а его максимальный крутящий момент достигал 750Нм. Кроме того, купить седан с таким V10 можно было только в полноприводной версии, которая ускорялась с нуля до ста километров в час всего за 6,9 секунды, а его максимальная скорость была ограничена на 250 километрах в час. При этом средний расход топлива у такого автомобиля составлял порядка 11,4 литра на сто километров пробега.
Теперь VW Phaeton будет доступен только в трех версиях - с двумя бензиновыми моторами V8 и W12, и одном турбодизельным 224-сильным двигателем V6.
Напомним, что ранее Volkswagen был вынужден приостановить в США продажи внедорожников VW Touareg с аналогичным мотором V10 по тем же причинам - несоответствии местным экологическим нормам. Однако спустя некоторое время эта модель должна вновь появиться у американских дилеров марки, после того как пройдет адаптацию под новые требования.
Появились первые фотографии обновленного VW Phaeton. Представительский седан VW Phaeton обновился. Первую фотографию нового автомобиля опубликовал британский журнал Autocar, а сама машина будет представлена на автосалоне в Пекине, который открывается 23 апреля.
Volkswagen начал испытания роскошного купе. Фотографам удалось случайно снять в Швеции во время испытаний весьма странный автомобиль - большое купе Volkswagen, построенное, судя по всему, на базе модели Phaeton.
В растворе для линз ReNu может быть грибок. Компания Bausch & Lomb заявила, что временно прекращает поставки ReNu MoistureLoc - специального раствора для контактных линз.