Матери искалеченного сослуживцами Андрея Сычева стало плохо в зале суда
Галина Сычева заплакала и схватилась за сердце, когда прокурор зачитывал, как подсудимый Сивяков избивал ее сына.
В заседании объявили перерыв, во время которого женщина глотала таблетки.
Заседание по делу солдата Андрея Сычева, которого сослуживцы избили так, что ему пришлось ампутировать ноги, началось с выступлений обвинительной стороны. Заключение зачитал подполковник Космодемьянский. Началось оно с описания новогодней ночи, когда случилась трагедия. Андрей Сивяков вместе с сослуживцами изрядно напился, когда заметил на соседней койке спокойно лежащего Андрея Сычева. Сивяков пинками заставил парня встать, отвел его в угол и приказал стоять в позе полуприседа.
Приступ
При описании этих зверств Галина Сычева схватилась за сердце.
- Не могу это слышать, - прошептала женщина и зарыдала. - Я хоть и читала не раз обвинительное заключение, но, как только представила, что издевались над моим Андреем, в голове все помутилось.
Сестра Андрея Марина Муфферт под руки вывела маму в коридор, где та выпила успокоительные таблетки. Через десять минут заседание продолжилось, однако оно быстро закончилось - продолжение назначено на 6 июля.
- Очень тяжело, - призналась мать. - Как я выдержала до конца заседания, просто не знаю. Но мучителя нельзя отпустить безнаказанным. Мы добьемся справедливости.
В зал суда журналистов допускает сама Марина Муфферт.
- Я хочу видеть здесь тех, кто нам помогал, - объяснила Марина. - Остальных не пущу даже на этаж.