По итогам первых шести месяцев 2006 года продажи автомобилей Kia в России выросли в 2,9 раза и составили 27 тысяч 900 машин.
Для сравнения можно отметить, что за весь прошлый год Kia сумела реализовать на российском рынке лишь 24 тысячи 671 автомобиль.
Как сообщает пресс-служба компании Sokia, дистрибьютора Kia Motors в РФ, лидером продаж остается модель Kia Spectra, которая в первом полугодии разошлась тиражом в 11 тысяч 241 автомобиль. Столь высокая популярность объясняется невысокой ценой и российской сборкой автомобиля, который выпускается на Ижевском автозаводе.
Среди импортируемых моделей наибольшей популярностью у россиян пользуются Kia Cerato (3311 автомобиль) и Kia Rio второго поколения (2643 машины). Здесь стоит отметить, что Rio также уже скоро получит "российскую прописку" - до конца текущего года на "ИжАвто" планируется наладить крупноузловую сборку таких автомобилей, а к 2008 году на этом предприятии запустят полноценное производство седана и хэтчбека, включающее в себя сварку и окраску кузовов.
Costco Wholesale увеличила продажи в марте на 13%. Американская Costco Wholesale Corp, крупнейшая в мире сеть складов самообслуживания клубного типа и пятый по величине продаж ритейлер в США, увеличила в марте продажи на 13%. Аналитики ожидали увеличение на уровне 7,4%.
НТВ в 2005 году увеличила чистую прибыль в 1,6 раза. Москва, 1 июня - Телекомпания НТВ увеличила чистую прибыль за 2005 год в 1,6 раза - до 2,08 млрд рублей с 1,28 млрд рублей по итогам 2004 года, говорится в отчетности компании, передает "Интерфакс".
Экспорт гречки из России вырос на 60%. Россия в январе-октябре текущего года увеличила объем поставок гречневой крупы в страны дальнего зарубежья на 59,5 процента по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.
Продажи CD в США упали на 7%. Продажи альбомов на компакт-дисках упали почти на 7% в 2005 году, в то время как скачивание музыки посредством интернета увеличилось в два раза