Катастрофа лайнера могла быть вызвана сбоем на аэродроме
Отказу гидравлики в тормозной системе лайнера А-310 могла предшествовать ошибка системы захода на посадку (ILS - Instrumental Landing System) в аэропорту Иркутска, считают эксперты в российских авиакругах.
По их словам, не исключено, что лайнер изначально зашел на полосу с перелетом, что могло быть вызвано сбоем курсо-глиссадной системы на аэродроме. Отказ гидравлики в тормозной системе не мог привести к таким тяжелым последствиям, полагают они. Длина взлетно-посадочной полосы в Иркутске составляет 2,75 км, и ее вполне достаточно, чтобы совершить безаварийную посадку.
Кроме того, как отмечают эксперты, усугубить ситуацию мог большой уклон взлетно-посадочной полосы в иркутском аэропорту. Дело в том, что при отказе гидравлики экипаж теряет управление передней стойкой шасси и тормозами. Но несмотря на это, экипаж имеет возможность маневрирования вправо или влево. И в экстренном случае возможен съезд с ВПП в поле.
МАК отверг версию о просчете в конструкции Як-42. Межгосударственный авиационный комитет (МАК), занимающийся расследованием обстоятельств крушения самолета Як-42 под Ярославлем, отверг версию о том, что катастрофа могла быть связана с недостатками в конструкции лайнера, а именно в эргономике кабины экипажа.
Техническая поломка не могла стать причиной авиакатастрофы. Техническая поломка не могла стать причиной авиакатастрофы, убеждены специалисты. По их мнению, состояние самолета не вызывало нареканий. А значит, наиболее возможной версией гибели лайнера А321 остается теракт.
Самолет совершил вынужденную посадку из-за безбилетной белки. Боинг-777 авиакомпании American Airlines, выполнявший рейс Даллас-Токио, совершил вынужденную посадку на Гавайских островах из-за безбилетной белки, обнаруженной на борту лайнера.
Проблемы на МКС не угрожают жизни астронавтов. Проблемы на МКС, связанные со сбоем в работе компьютеров, не угрожают жизни и здоровью экипажей, заявил РИА Новости пресс-секретарь Роскосмоса Игорь Панарин.
Бомбу на борт лайнера A321 пронес служащий аэропорта. Работники спецслужб считают, что бомбу на борт лайнера Airbus мог пронести 1 из трудящихся аэропорта Шарм-эль-Шейха. Вполне вероятно, взрывное приспособление было подложено в багаж одного из пассажиров. Кроме того присутствует версия, что бомба могла быть установлена под килем самолета.