Международная федерация автоспорта FIA запретила командам Формулы-1 использовать в конструкции своих болидов вертикальные аэродинамические крылья.
Впервые такие элементы были использованы на машинах BMW Sauber во время прошедшего Гран-при Франции.
По мнению чиновников FIA, передние вертикальные крылья ухудшают обзор для пилотов, а потому не являются безопасными. Первоначально федерация разрешила команде использовать такие крылья, однако уже после первой гонки FIA изменило свое решение.
В BMW Sauber считают, что претензии FIA необоснованны. Однако команда не намерена спорить и откажется от применения вертикальных крыльев.
Запрет на использование передних вертикальных крыльев не распространяется на более мелкие вертикальные аэродинамические элементы, применяемые на болидах некоторых команд.
Команда BMW Sauber будет использовать не "родной" KERS. Команда Формулы-1 BMW Sauber в 2011 году не планирует использовать систему рекуперации энергии (KERS), разработанную компанией BMW в те годы, когда она владела швейцарской конюшней.
Педро де ла Роса вновь может заменить Серхио Переса. Запасной пилот команды Vodafone McLaren Mercedes Педро де ла Роса в Валенсии вновь может заменить пилота Sauber F1 Team Серхио Переса, если тот не оправится от своей травмы, полученной в аварии на треке Монте-Карло.