Эротика /  Sex-новости  /  77 процентов британок хотели бы получать любовные письма, написанные от руки

77 процентов британок хотели бы получать любовные письма, написанные от руки


77 процентов британок хотели бы получать любовные письма, написанные от руки Мужчин призывают отбросить мобильные телефоны, достать авторучки и воскресить умирающее искусство эпистолярных любовных посланий в рамках правительственной кампании, за которой стоит автор любовных романов Джилли Купер.

Новое исследование департамента образования и профессиональных навыков поддерживает стремление к повышению грамотности и умению считать у взрослых, показывая, что женщинам гораздо больше нравится получать рукописные любовные письма, а не электронные послания и текстовые сообщения, говорящие о любви.

Из двух тысяч женщин, опрошенных в Британии, 77% хотели бы получить рукописное любовное письмо, а не SMS или электронное послание, и это свидетельствует о том, что высокотехнологичные методы коммуникации недостаточно хороши для поколения современных женщин.

Каждая пятая (19%) женщина говорит, что никогда не получала любовного письма от любимого человека или поклонника. А почти половина (44%) обследованных сказали, что со времени последнего письма прошло больше десятилетия.

Купер, в список бестселлеров которой входят "Соперники", "Поло" и "Наездники", сказала: "После первого свидания с моим мужем Лео, почти 45 лет назад, он прислал мне письмо о том, что не может дождаться нашей новой встречи. Меня просто сразило то, что этот невозмутимый, сексуальный, смуглый красавец и невероятно остроумный игрок в регби к тому же умеет так пленительно выражать свои чувства. Я убеждена, что все женщины мира думают так же. Так что, парни, доставайте ручки. Все, что вы должны сказать своей дорогой жене или партнерше: "Ты лучше всех на свете, и я люблю тебя"".

Отвечая на вопрос, от кого из знаменитостей им хотелось бы получить письмо, женщины поставили на первое место Джонни Деппа: он получил 12% голосов, второе место, с небольшим отрывом, занял Брэд Питт.

Кампания "Преуспей" является частью правительственной стратегии "Навыки для жизни", цель которой - помочь 2,25 млн учащихся получить квалификацию к 2010 году. Кампания, символом которой является прославленный гремлин, началась в 2001 году и ориентирована на миллионы людей, имеющих проблемы с грамотностью, счетом и языком.

Источник: Новости NEWS.rin.ru 10.08.2006

новости по теме

Архив Sex-новостей

ГАЛЕРЕИ
Обнаженные фото знаменитостей
Сексапильные красавицы
За стеклом
Лучшие модели
Стриптиз
Частное фото
Мужская эротика
Эротическая гимнастика