Новое поколение британцев заменяет телевизор интернетом
Новое поколение британцев, "поколение Сети", все реже смотрит телевизор, слушает радио и читает газеты. Все эти средства массовой информации им заменяет интернет, утверждает регулятор рынка связи Ofcom в ежегодном докладе о состоянии рынка.
В 2005 году широкополосный интернет был установлен в 9 млн. британских домов, что на 63% больше, чем в 2004. Средняя стоимость доступа за линию в 1 Мбит/с упала в 2,5 раза с £41 до £16. Почти удвоилось количество хотспотов Wi-Fi - с 8,5 тыс. до 14,6 тыс.
Уступают место интернету и проводные домашние телефоны: в 1,8 млн. домов в 2005 году использовалась интернет-телефония (VoIP). 10% британцев предпочитают пользоваться мобильным телефоном дома вместо проводного, а доля звонков, сделанных через мобильные сети, составила 31% (69% - проводные сети).
По прогнозам Ofcom, тенденция будет продолжаться, и в конечном счете произойдет переход нового поколения в интернет от телевизоров, радио и газет. Сейчас интернет играет основную роль в жизни 16-24 летних. Они, по сравнению со средними показателями по стране, на час меньше в день смотрят телевизор, меньше слушают радио и реже читают газеты.
С возрастанием роли интернета, увеличивается и доход от онлайновой рекламы. В 2005 году он составил £1,3 млрд. - треть от того, что заработали телекомпании - £3,8 млрд. Реклама на радио принесла £0,5 млрд.
Директор по операциям Ofcom Эд Ричардс (Ed Richards) написал в докладе, что сектор интернета преобразовывается за счет роста конкуренции, падения цен и вымывания доходов и аудиторий традиционных СМИ, сообщил Silicon.
Новое поколение Honda CR-V представили в Москве. Японский автопроизводитель Honda, наконец, представил российской публике новое поколение своего популярного кроссовера CR-V. Российская премьера модели состоялась на автосалоне в Москве.