Выручка ГУП "Московский метрополитен" в 2005 году выросла по сравнению с 2004 годом на 45,5% - с 11,75 млрд. до 17,08 млрд. рублей.
Это составляет около 640 млн. жолларов по нынешнему курсу доллара.
Основные статьи внереализационных доходов метрополитена - сдача в аренду площадей и инфраструктуры (для операторов связи), а также реклама.
Себестоимость метрополитена в 2005 году традиционно была выше выручки - 19,9 млрд. рублей, однако за счет внереализационных доходов (3,98 млрд. рублей) предприятие получило чистую прибыль. По сравнению с 2004 годом этот показатель увеличился в 3,2 раза - до 234,7 млн. рублей.
Стоимость проезда в столичном метро в прошлом году была увеличена с 10 до 13 рублей. Очередное повышение тарифа - до 15 рублей за поездку - прошло с 1 января текущего года.
Московский метрополитен зарабатывает в 2,3 раза больше, чем санкт-петербургский, выручка которого в 2005 году равнялась 7,18 млрд. рублей. Убыток питерского метро в прошлом году составил 33,5 млн. рублей, сообщает "Интерфакс".
Московское метро оставят без туалетов. Московское метро не дождется появления санузлов. По версии первого заместителя начальника подземки Юрия Дегтярева, вопрос с уборными даже не рассматривается, вопрос с санузлом в метрополитене не рассматривается, поскольку это трудно технически и опасно исходя из убеждений санитарии.
Игорь Семшов вернулся в "Динамо". Полузащитник питерского "Зенита" и сборной России по футболу Игорь Семшов вернулся в московское "Динамо", за которое он выступал с 2006 по 2008 годы. Семшов подписал с "Динамо" трехлетний контракт.
В московское метро пустят банкоматы всех российских банков. Московское управление Федеральной антимонопольной службы завело дело в отношении Московского метрополитена по поводу наличия на его территории банкоматов лишь трех банков. Об этом пишет газета "Коммерсантъ".
Сара Джессика Паркер спустилась в московское метро. Сара Джессика Паркер перенесла встречу в Лондоне, чтобы увидеть московское метро. Звезда загадала желание, потерев блестящий нос пса у "Пограничника с собакой" на станции "Площадь Революции".
В Москве объединят метро и наземный транспорт. Московское правительство решило создать отдельное госучреждение для регулирования и координирования работы всего общественного транспорта в городе.