Японский концерн Toyota решил вновь изменить слоган своего отделения Lexus
В течение 10 лет - с 1989 по 1999 год - слоган автомобилей марки Lexus звучал как "Бесконечное стремление к совершенству".
В 2000 году было решено вновь поменять главную идею в рекламных кампаниях. Новым слоганом стала фраза "Неудержимое стремление к совершенству".
На днях Toyota решила опять изменить слоган. Предлагается вариант "Неудержимый порыв к успеху".
Как повлияет это изменение на продажи автомобилей Lexus, покажет время. Однако рекламные специалисты считают, что у него есть все шансы стать таким же популярным, как слоган Cadillac "Жизнь. Свобода. И стремление вперед"
Toyota отзывает 11,5 тыс внедорожников Lexus. Японский автоконцерн Toyota Motor Corp. отзовет 4,5 тыс. внедорожников Lexus в Японии и, возможно, еще 7 тыс. за рубежом с целью проведения испытаний джипов на предмет контроля за устойчивостью при поворотах во время езды, передает Associated Press.
Toyota отзовет 34 тыс внедорожников. Компания Toyota отзовет из разных стран мира 34 тысячи своих внедорожников. Как сообщает AFP, речь идет об автомобилях Lexus GX 460 и некоторых моделях Land Cruiser Prado.
Toyota может отозвать 270 тыс своих машин. Японский автопроизводитель Toyota предупредил о потенциальном дефекте двигателя примерно в 270 тысячах автомобилей, уже проданных по всему миру, в том числе в машинах дорогостоящей марки Lexus.