Эротика / Sex-новости / Лондонская Неделя моды: Одежда 2007 года пестрит яркими красками, среди которых преобладает цвет сочной молодой травы |
Лондонская Неделя моды: Одежда 2007 года пестрит яркими красками, среди которых преобладает цвет сочной молодой травыДизайнер Маних Арора ( Manish Arora ) представил на неделе моды, которая сейчас проходит в Лондоне, новую коллекцию в духе "флоры и фауны". Одежда для весенне-летнего сезона 2007 пестрит яркими красками, среди которых преобладает цвет сочной молодой травы. А шляпки и всевозможные аксессуары буквально унизаны растительностью, над которой порхают бабочки и другие всевозможные насекомые. Вполне органично эта коллекция смотрится в выставочном зале Музея естественной истории. В новом сезоне организаторы решили познакомить публику с новыми талантами - "дизайнерами нового поколения". Четырнадцати коллекциям "новичков" будет уделен максимум внимания. Среди них Кристофер Кейн, которого поддерживают Донателла Версаче и Анна Винтур. Тодд Линн покажет свою первую "официальную" коллекцию в рамках Недели, хотя он уже давно является профессиональным дизайнером и обшивает добрую половину лондонских рок-звезд. Английские шведы - дуэт Jojo&Malou - и британский дизайнер Osman Yousefzada также дебютируют на показах нового сезона. Исполнительный директор Британского Модного Совета - Хилари Рива - считает, что "Креативность и талант дизайнеров, представляющих свои коллекции поражают. Лондон всегда считался одной из крупнейших столиц моды, но в этом году мы надеемся подхлестнуть именитых кутюрье драйвом молодости". Лондонская Неделя моды теперь проходит на совершенно новом фоне. Черные тенты заменили на белые, появилась стеклянная стена, позволяющая проникать на подиум солнечному свету, количество кресел в зале сократилось до 350 (вместо 500, как было ранее ) - это позволяет и моделям и тем, кто присутствует на показе чувствовать себя в более свободной, более камерной обстановке. Также увеличена зона закулисья и зона для коммуникаций. В этом сезоне на британских подиумах можно будет увидеть больше супермоделей, поскольку Дом моды значительно увеличил гонорары за услуги манекенщиц. "Наша глобальная цель - установить более прочный контакт с потребителем, - добавила госпожа Рива, - поэтому мы не будем сторониться новых веяний, в какой бы плоскости жизни они не лежали". Флористическая коллекция может служить явным тому доказательством. Источник: Новости NEWS.rin.ru 20.09.2006 новости по теме
|