Эротика /  Sex-новости  /  Астрономы обнаружили более 500 древнейших галактик Вселенной

Астрономы обнаружили более 500 древнейших галактик Вселенной

Астрономы обнаружили более 500 древнейших галактик Вселенной Важное открытие позволил сделать ученым орбитальный телескоп "Хаббл". С его помощью удалось обнаружить более 500 галактик, сформировавшихся менее чем через 1 млрд лет после Большого взрыва, который, как считается, положил начало нашей Вселенной.

Как сообщает NASA, все эти галактики существенно уступают по размерам нынешним гигантам и предстают в виде размытых пятен. Свету потребовалось примерно 13 миллиардов лет, чтобы добраться от них до Земли. За это немыслимо долгое время из-за расширения Вселенной длина волн испущенного ими излучения существенно сдвинулась, что и позволяет определить время его "рождения", передает ИТАР-ТАСС.

По словам ученых, открытие подтверждает иерархическую гипотезу формирования галактик, когда из более мелких образований в результате их столкновений постепенно возникают гиганты. Ученые также выяснили, что в этих первых галактиках звезды формировались примерно в 10 раз быстрее, чем в нынешних, и они могли вновь "разогреть" уже успевшую остыть после Большого взрыва Вселенную. Этот факт является исключительно важным для существующих космологических моделей эволюции Вселенной.

Источник: Новости NEWS.rin.ru 22.09.2006