Эротика /  Sex-новости  /  10,8% мужчин интересуются декоративной косметикой

10,8% мужчин интересуются декоративной косметикой


10,8% мужчин интересуются декоративной косметикой В России потребителями средств по уходу за кожей является 62,4% россиян, при этом 88,2% российских женщин и 30,9% российских мужчин.

Замечено, что разрыв между полами по уходу за собой явно сокращается. Как выяснили аналитики Symbol-Marketing, и на рынке парфюмерии, и косметики, и салонов красоты, и даже на рынке SPA мужские сегменты оказываются самыми привлекательными и быстрорастущими. Объем мирового рынка косметических средств для мужчин оценивается в 16 млрд долл.

На сегодняшний день фирмы предлагают мужчинам 5 тысяч видов продукции, относящейся к 290 сериям. По данным исследований, проведенным в Германии, 60% мужчин интересуются продукцией по уходу за кожей и телом, 42% - парфюмерией, и только 10,8% - декоративной косметикой (есть мнение, что в действительности ею пользуется гораздо больше мужчин, хотя немногие готовы признать это). Российский потребитель более консервативен, чем европейский. Традиционным ядром продаж останутся бритвы и увлажняющие кремы - своего рода логическое продолжение процесса бритья. В России за последние 5 лет отмечается прирост сегмента мужской косметики, в среднем, на 13,5%.

Особенно привлекательным, с маркетинговой т.з., является потребитель среднего класса. Исследование потребительского поведения мужчин среднего класса на рынке г. Москвы показало, что наиболее предпочтительные места покупок средств по уходу за кожей для мужчин - специализированные магазины (28%), отделы универмагов и торговых центров (18%), отделы супер- и гипермаркетов (14%). При выборе руководствуется, в основном, ароматом, известностью марки и в ряде случаев составом продукта и обращает минимальное внимание на новизну товара и рекомендации продавцов-консультантов. Из марок производителей назубок знает раскрученные бренды, которым и отдает предпочтение при покупке. Nivea и Fa являются безоговорочными лидерами по знанию и покупке средств для ухода за кожей среди мужчин среднего класса.

Источник: Новости NEWS.rin.ru 18.10.2006

новости по теме
  • Секреты макияжа для мужчин. Зачем мужчине пользоваться косметикой? Ну, актеры, манекенщики и певцы пользуются косметикой, чтобы подчеркнуть черты лица (чтобы их красотой могли восхититься зрители в самом последнем ряду) или, наоборот, скрыть недостатки.
  • В Судане семерых мужчин оштрафовали за макияж. В Судане суд приговорил к штрафу семерых мужчин за использование декоративной косметики, сообщает Reuters.
  • Ученые: Губная помада вредит зубам. Бразильские ученые отобрали для исследования косметическую продукцию десяти известных мировых брендов и особое внимание уделили химическому составу помад.
  • В жару лучше отказаться от косметики на масляной основе. В жаркое время года лучше отказаться от косметики на масляной основе. Об этом сказала в беседе с корреспондентом БЕЛТА визажист, судья республиканской и международной категории по декоративной косметике Татьяна Иванова.
  • Анальный секс до сих пор считается признаком гомосексуальности. Как показало австралийское исследование, меньше чем 70% людей уверены в том, что им нравятся исключительно представители противоположного пола, а более трети мужчин испытывают интерес к анальному сексу.

Архив Sex-новостей