Sex-новости
 По страницам истории секса
 Сексология от и до...
 Азбука поцелуя
 Искусство любви
 Нетипичный секс
 Все о латексе
 Все о белье
 Кама-Сутра
 Радости секса
 Для женщин
 Для мужчин
 Эротический маcсаж
 Факты и мнения new
 Сексуальные игры
 Эротическое чтиво
 Эротические тесты
 Словарь секс терминов
 Эротическая фотогалерея
 Эротические flash игры
 Комиксы-приколы
 XXX видео new
 Секс после сорока new
 Энциклопедия жизни new
 Все о презервативах new
 Эротическая трапеза
 Эротические ВИДЕО КЛИПЫ
 Эротические обои
 Эротический гороскоп
 Эротические открытки
 Знакомства
 Психолог on-line new
 Эротический чат new
 Половые болезни и их лечение new
 Sex-тест
 Любовные истории
 Организации и услуги
ВАША ПОЧТА 15Mb!
Логин:     @rin.ru
Пароль:  
 [Получить ящик]

Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Тесты
Игровой сервер
Скачать mp3 бесплатно
Открытки
Форум




Rambler's Top100


Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь




English>>


в продолжение темы "Спорт" (далее 8 фото) Учимся летать (далее 6 фото) ЧМ 2006 (далее 5 фото) Черно-белая эротика (далее 69 фото)

 / Главная страница / По страницам истории секса / История сексуальных ритуалов / Сексуальные культы / Ритуальная проституция
Ритуальная проституция

В Индии профессия баядеры никогда не считалась позорной. Ее представительницы с самого раннего возраста поступают на службу божеству либо вследствие обета, данного матерью или отцом, либо добровольно. Их дочери занимаются тем же ремеслом.

Один голландский путешественник, Ставоринус, писал в XVIII столетии: "Если во время танца баядер зритель захочет получить удовольствие с одной из них, он может тут же удовлетворить свое желание за умеренную цену. Остальные женщины продолжают танцевать как ни в чем не бывало". (Слово "баядера" португальского происхождения и означает "танцовщица балета".)

Танцовщиц, имеющихся в каждом тамильском храме, называют служанками, или рабынями, богов. Они являются сакральными куртизанками. Официально в их функции входят танцы два раза в день внутри храма, обмахивание идолов с помощью хвостов тибетских яков, танцы и песнопения перед статуей богини во время процессий и ношение священных лампад, называемых "кумбарти".

В 1004 году н.э. храму Танжор принадлежали 400 женщин, живших на прилегавших к нему улицах.

В тамильской касте ткачей в южной Индии из каждой семьи отдавали храму по одной дочери.

В Траванкоре каждая храмовая танцовщица сочетается браком с богом в соответствии с обычным свадебным церемониалом. Роль жениха при этом играет жрец храма. Женщина размахивает зажженными лампадами перед идолом после захода солнца, поет псалмы и ведет себя как преданная супруга.

Танцовщицы Сисовата
Король Камбоджи Сисоват приехал в Париж с официальным визитом в эпоху правления президента Фальере.

Парижане, привыкшие к тому, что монархов обычно сопровождают исключительно мужчины, были поражены и восхищены, увидев, что свита Сисовата состоит из более чем сотни танцовщиц.

Слава камбоджийских танцовщиц в Париже ведет свое начало от ночного балетного представления.

В роли импресарио выступала сестра короля, принцесса Сумпхади, а женский состав свиты объяснялся религиозными мотивами.

Брат и сестра, хотя они и не состояли в браке, продолжали египетскую традицию совместного правления государством.

Девственницы Солнца
У инков Перу существовал обычай забирать девочек в юном возрасте из семей и помещать в своего рода монастыри, где они жили под надзором матрон, называемых мамакона, и занимались ткачеством и вышиванием для нужд храмов.

Подобно римским весталкам, эти девственницы выполняли религиозную функцию: они следили за священным огнем, зажигаемым во время праздника летнего солнцестояния. Кроме того, они замешивали пироги из кукурузной муки для стола Великого Инки.

Жилища девственниц Солнца, украшенные подобно дворцам и храмам и окруженные высокими стенами, подвергались регулярным инспекциям. Только Великий Инка имел право входить туда.

Девственницы Солнца считались его супругами или по. крайней мере невестами. Он выбирал себе среди них наложниц или отдавал их своим приближенным в жены в знак особого расположения.

Если девственницу Солнца заставали с мужчиной, ее закапывали живой в землю, ее возлюбленного душили, а деревню, откуда он был родом, ровняли с землей.

Супруги бога
Народ тши с Золотого Берега в Африке, согласно Хаверлоку Эллису, имел специальное учебное заведение, готовившее божественных супруг.

По завершении обучения, длившегося три года, юные девушки посвящали свою жизнь своего рода сакральной проституции, отдаваясь вначале жрецам и колдунам, а затем и всем остальным адептам культа. Они пользовались большим уважением и почетом.

Супруги змея
На Невольничьем Берегу существует институт сакральных куртизанок: они живут в хижинах, окруженных изгородью, считаются супругами бога Пифона, а их дети - его детьми.

В Восточной Африке у племени акиойу существует такой обычай: они строят на берегу реки хижины для поклонения речному змею. Бог-змей требует себе жен. В племени выбираются женщины, которые должны отдаваться в этих хижинах. Родившихся у них детей называют детьми змея.

Монастырь Гийома VII
 1  2  3  4 

 







ГАЛЕРЕИ
Обнаженные фото знаменитостей
Сексапильные красавицы
За стеклом
Лучшие модели
Стриптиз
Частное фото
Мужская эротика
Эротическая гимнастика