Sex-новости
 По страницам истории секса
 Сексология от и до...
 Азбука поцелуя
 Искусство любви
 Нетипичный секс
 Все о латексе
 Все о белье
 Кама-Сутра
 Радости секса
 Для женщин
 Для мужчин
 Эротический маcсаж
 Факты и мнения new
 Сексуальные игры
 Эротическое чтиво
 Эротические тесты
 Словарь секс терминов
 Эротическая фотогалерея
 Эротические flash игры
 Комиксы-приколы
 XXX видео new
 Секс после сорока new
 Энциклопедия жизни new
 Все о презервативах new
 Эротическая трапеза
 Эротические ВИДЕО КЛИПЫ
 Эротические обои
 Эротический гороскоп
 Эротические открытки
 Знакомства
 Психолог on-line new
 Эротический чат new
 Половые болезни и их лечение new
 Sex-тест
 Любовные истории
 Организации и услуги
ВАША ПОЧТА 15Mb!
Логин:     @rin.ru
Пароль:  
 [Получить ящик]

Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Тесты
Игровой сервер
Скачать mp3 бесплатно
Открытки
Форум




Rambler's Top100


Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь




English>>


в продолжение темы "Спорт" (далее 8 фото) Учимся летать (далее 6 фото) ЧМ 2006 (далее 5 фото) Черно-белая эротика (далее 69 фото)

 / Главная страница / По страницам истории секса / История сексуальных ритуалов / Мир матриархата / Кувада и амазонки
Кувада и амазонки

Долгое время женщины сопротивлялись мужчинам, которые на заре эпохи патриархата хотели подчинить их. Это сопротивление вылилось в ожесточенную войну, не оставившую явных следов в истории. Тем не менее кое-какие воспоминания о ней сохранились в мифологии, и наиболее значимыми из них являются амазонки и кувада.

Сыграв важную роль в эпоху матриархата, с наступлением эры патриархата женщины были обращены в рабство. Однако они не сдались без борьбы.

Вне всякого сомнения, женщина была покорена, однако кое-где еще некоторое время сохранялись островки, где она оставалась владычицей. Именно там возникли женские нации, известные под именем амазонок.

Амазонки или, говоря по-другому, государства женщин, восставших против господства мужчин, могли существовать только в эпоху патриархата. Там, где ей сопутствовала победа, женщина обращалась с мужчиной так же, как он обращался с ней во всем остальном мире.

Кувада
Кувада - это обычай, который обязывает мужчину, чья жена готовится стать матерью, лежать в постели и даже соблюдать диету, благоприятствующую последующей лактации. Отмечались даже случаи кормления мужчинами младенцев грудью.

Диодор Сицилийский свидетельствует: "Корсиканцы совершенно не заботятся о своих рожающих женах. Как только начинаются роды, муж ложится в постель, как если бы он был болен, и остается там столько времени, сколько положено роженице".

В одной ирландской легенде женщина в свой смертный час произносит проклятие: отныне мужчины Ольстера в течение пяти дней и четырех ночей будут испытывать страдания, подобные родовым мукам женщины.

Мадам де Паини писала: "В определенную эпоху мужчина был феминизирован. Он ткал, прял, вышивал, выполнял работу по дому, в то время как женщина играла главенствующую роль".

Эта традиция сохранилась до сегодняшнего дня. Мадам Франсуаза Партюрье так пишет в своем репортаже об индейском племени хопи из штата Аризона, опубликованном в "Франс Суар" 31 мая 1969 года:

"У хопи всем заправляют женщины. Они являются настоящими главами семей. Жених должен в течение года собственноручно ткать приданое своей невесты.

В обязанности мужчины входят ткачество и приготовление пищи, тогда как женщина плетет корзины и продает их".

Мадам Партюрье ни слова не говорит о куваде, и нам неизвестно, существует этот обычаи у хопи или же нет.

Однако вот что знаменитый путешественник XV столетия видел в Бирме: "Когда женщина встает после родов с постели, ее место занимает муж, который в течение сорока дней заботится о младенце. Супруга занимается хозяйством, она приносит мужу еду и питье и кормит грудью ребенка".

У бразильских индейцев бакаири отец новорожденного сразу после родов ложится в постель. Он заботится о ребенке и не ест ничего, кроме бульона. Когда ему разрешают встать с постели, он надрезает себе кожу на руке и натирает рану перцем. Боль мужчина должен вытерпеть молча, "иначе он не достоин быть отцом".

Отец Бретон, первый миссионер на Гваделупе в 1635-1656 годах, которому мы обязаны первыми сведениями о жителях Карибских островов, писал: "У них существует довольно забавная церемония. После родов женщина тут же поднимается и принимается за работу. Муж тем временем располагается в гамаке, поглаживает живот и жалуется на сильную боль".

При этом у жителей Карибских островов в то время уже явно был патриархат, поскольку отец Бретон свидетельствует: "Они ревнивы и убивают обманувших их жен или отдают их в рабство другим мужчинам. У них по нескольку жен, они берут и оставляют их по своему усмотрению и обращаются с ними очень плохо, вплоть до убийства".

Кувада практиковалась у айнов, народа белой расы, жившего на севере Японии.

Во время родов муж должен соблюдать определенные "табу". Ему нужно изображать непереносимые страдания в течение двенадцати дней, тогда как роженица встает с постели на пятый день после родов.

 1  2  3 

 








Вульва


Пpaчexeдa: Стиxa (cтoя)


Любовная игра



Одетая до дрожи