История компании Berlei началась с любовного романа, который возник в начале века в Сиднее, Австралия.
В 1907 году Мейбел Мобберли (Mabel Mobberly) и миссис Говер (Gover) основали компанию The Gover Company, специализирующуюся в производстве корсетного белья. Первоначально компания размещалась в подсобном помещении жилого дома Мейбел в Сиднее, имела штат из 12 сотрудников, состоящий из коллектива рабочих и бухгалтера, которого звали Фред Берли (Fred Burley). Бизнес процветал, а через три года Фред и Мейбел полюбили друг друга и решили пожениться.
В 1923 году Berlei Ltd выкупила склад и фабричные марки своего основного австралийского конкурента - Australian Corset Company, и расширила торговлю на рынок Новой Зеландии. Приобретенный опыт усилил уверенность компании в необходимости и возможности расширения рынка сбыта на Великобританию и далее по всему миру.
Перед компанией, декларирующей свои преимущества в идеальной подгонке перед другими дизайнерами и производителями корсетного белья и бюстгальтеров, возникла проблема, связанная с тем, что в индустрии корсетного белья отсутствовали стандарты на типы женских фигур. Фред Берли быстро пришел к осознанию этой проблемы и в 1926 году с помощью Сиднейского Университета организовал общенациональные исследования по снятию мерок с женщин. Исследования показали, что измерения в целом можно разделить на пять категорий, а полученные результаты впоследствии коре нным образом изменили стратегию снятия мерок с женщин и стали известны как типы фигур Берли.
Тип Sway Back
Покупательницы, относящиеся к этой категории, как правило, юные и стройные, с тонкой талией, маленьким бюстом и резко выраженными ягодицами. Позднее из этого типа были выделены два подтипа с точки зрения подгонки белья: Slender (англ. незначителный) Sway Back и Heavy (англ. требующий большого труда) Sway Back.
| Тип Hip
(от англ. бедро, поясница) Покупательницы, относящиеся к этой категории, обычно отличаются маленьким бюстом, тонкой талией и резко выраженными ягодицами. Внутри этой категории были выделены три подтипа: Medium Hip (среднее бедро), Heavy Hip (тяжеловесное бедро) и Heavy Hip with Abdomen (тяжеловесное бедро и живот).
| Тип Abdomen
(от англ. живот) Покупательницы, относящиеся к этой категории, обладают тяжелым бюстом, полной брюшной областью и либо маленькими плоскими ягодицами, либо размерами бедер, превышающими размер бюста.
| Тип Average
(от англ. средний) Для покупательниц этой категории характерно незначительное отличие между размерами их бюста и бедер. Позднее из этого типа были выделены четыре подтипа: Slender Curved Waist Average, Medium Curved Waist Average, Slender Straight Average и Medium Straight Average.
| Тип Short-Below-Waist
Покупательницы этой категории обычно обладают размерами бюста большими, чем размеры бедер, широкой талией, коротким туловищем и маленькими ягодицами.
| |
В соответствии с этой новой стратегией математиком Сиднейского Университета были разработаны критерии, дающие возможность установить тип женской фигуры, определяя размеры бюста, талии и бедер. Вскоре была создана школа Berlei Fitting Schools, в которой продавщицы магазинов со всей Австралии и Новой Зеландии, торгующих бельем компании, были обучены тому, как подбирать и продавать белье, используя типы фигур Berlei.
Очевидно, что методика, разработанная Фредом Берли в содружестве с сотрудниками Сиднейского Университета, была далека от идеала, но, тем не менее, неоспорим также и тот факт, что результаты проведенных исследований внесли заметный вклад в развитие индустрии белья. |