Точно так же как жирные римские Папы сменяются худыми, мода на одежду, полностью закрывающую тело, сменяется модой на одежду открытую всем ветрам. Никогда ещё женщина не была так закрепощена в своих нарядах, как в 1900 году. Её платье напоминает одиночную камеру, а бесчисленные предметы нижнего белья становятся преградой для неосуществимого `штурма`. Да, действительно, нелегко юноше из хорошей семьи периода `бель - эпок` представить себе на что похоже женское тело. Женщина выглядит нескладной и смешной. Она затянута в гигантский корсет, зажимающий её от плечей до бёдер - настоящий инструмент пыток, достойный в высшей степени садо-мазохизма, К тому же она носит длинную рубашку `cache - corset` (прячущую корсет), панталоны и несколько нижних юбок. Чтобы `очистить` эту `луковицу` требуется несколько часов!
Но это не помеха. И доктор Фрэйд в это время исследует либидо своих современиков и, в частности, их отношение к женскому нижнему белью, выступающему преградой для любовного порыва. Раз женское тело заковано в латы, придётся взорвать эту `кастрюлю` набитую запретами и потенциально провоцирующую распутство. Прежде всего, превратим этот сложный процесс `очистки луковицы` в искусство. Так появляется стриптиз, истинными мастерами которого станут американцы, и все эти бесчисленные `Coucher d`Yvette` ( `Ночка с Иветтой`), куда любитель кабаре,Тулуз Лотрек, наведывается со своими приятелями. Выходят новые фривольные журналы, такие как `La Vie parisienne` (`Парижская жизнь`) - предок `Playboy`, позволяющие подробно и с наслождением изучить женское нижнее бельё. И да здравствует Монмартрский `Music - hall` с его маленькими женщинами в чёрных чулках и фру-фру, где буржуа имели возможность расслабиться на публике! |