И вот наступает царствование абсолютно белых трусиков из хлопковой ткани в рубчик, которые называют `Petit Bateau` (`маленький кораблик`). Они только и ждут счастливого случая, чтобы вылезти наружу. Они же станут объектом вожделения для японцев, в особенности те трусики, что носят школьницы под школьной формой. Короче говоря, нижнее бельё обретает свой современный вид, обобщённый до строгого минимума: бюстгальтер, трусики и пояс. Но женщина, практически голая под своим платьем, вовсе не удовлетворяет ни фетишистов, ни производителей женского белья. Ну что ж, когда у моды не хватает воображения, приходится черпать его из ностальгических воспоминаний и вдохновляться чёрным с фестонами бельём проституток и шуршащими панталонами френч канкана. Мы снова возвращаемся к `Coucher d`Yvette` и нижнему белью викторианского периода, тому старому змею-искусителю, чей яд мы вечно ищем. Ногу снова считают эротичной, и задирать её следует очень высоко, дабы не отставать от жизни и хорошо танцевать чарльстон. Пояс для подвязок становится почти незаметным и используется скорее для того чтобы его снимали, а не просто носили. Одновременно в мужском подсознании рождается новое `создание` - женщина вамп, новый сексуальный символ. Забыты пассивные женщины, отдававшиеся после двух обмороков и трёх чисто формальных отказов. На сцене появляется женщина типа `L`Ange bleu` (`Голубой Ангел`).
На балах танцорам с трудом удавалось скрыть внешние признаки своих эмоций при мимолётном взгляде на обнажённые бёдра под шелестящим шёлком. Но едва женщины успели отпраздновать мир и почувствовать новую власть своего тела, как разразилась новая война. Все развлечения прекратились. Появилась нехватка тканей и новых материалов для поддержания производства нижнего белья. Предпочтение отдаётся изготовлению парашютов, а не поясов для подвязок. В городах женщины стараются как можно дольше сохранить наряды, купленные до войны, или же раскрашивают ноги, имиттируя отсутствующие в их гардеробе чулки. Они прочерчивают на ногах воображаемые швы с помощью жирного карандаша.
Зато у солдат с фантазией всё в порядке. По ту сторону океана появляется красотка `pin-up`, которая заменит роковую женщину. Название `Pin-up` обозначает американскую красотку, вырезанную из журнала и прикреплённую на стену над кроватью в казарме или приклеенную на крышку походного солдатского сундука. Ею украшают радиатор грузовика или фюзеляж самолёта. Кстати, именно поэтому Эву Гарднер подозревают в том, что она сбросила первую атомную бомбу на Хиросиму. Американским солдатам, сражающимся в Тихом океане, очень нужны новые героини, чтобы преодолеть монотоность вечеров в казарме. Rita Hayworth и её нижнее бельё из чёрного атласа совершенно потрясяет их воображение. Эта самая Rita Hayworth, прекрасная зажигательная блондинка на много голов опередит свою соперницу Jean Harlow в хит параде уединённых фантазий. В 1940-ом году она будет считаться верхом эротизма. Немножко истории: когда она снимет свою перчатку в фильме `Gilda`, у зрителя возникнет ощущение, что она снимает чулки или даже трусики. |