После Второй Мировой войны возвращается благосостояние и появляется стиль New Look, созданный Диором в 1947-ом году, как вознаграждение за долгое вынужденное воздержание от предметов роскоши. Он вызывает взрыв женского интереса к нижнему белью. Грудь больше не скрывается в `убежищах`, она выставляется напоказ, она прямо-таки раздувается на глазах. Наконец-то возвращаются сексуальные символы ранней античности: тонкая талия, широкие бёдра, развитая грудь. Тогда же Howard Hughes делает рисунок, где между двумя фюзеляжами самолётов он размещает бюстгальтер с половинными чашечками в который он наряжает новую звезду Голливуда: Jane Russell. Теперь мода нижнего белья зависит и от кино.
В тёмном зальчике любителей тайно смотреть эротические сценки волшебный фанарь проливает на зрительный зал свет фантазмов. В Соединённых Штатах, всесильные лиги добродетели старались изо всех сил, с первых дней существования кинематографа, пообломать ему крылышки. Но они не учли лукавства кинематографистов, которые, в свою очередь, быстро заметили, что избежать осуждения в нарушении морали при показе обнажённого тела можно при помощи нижнего белья. Сколько талантапотребовалось, чтобы придумать все возможные варианты обнажения. С этого момента нет больше ни одной звезды, или просто кино-знаменитости, которая бы не поддалась этой тайной борьбе с цензурой, и не появилась бы во всём блеске, своей красоты, одетая лишь в трусики или пояс для подвязок. Дезабилье может стать в кино настоящей декорацией, а раздевание - самоцелью. Таким образом, стриптиз по Фелини (Nadia Gray в фильме ` Сладкая жизнь`) достигает вершины хрестоматийных кадров Vittorio De Sica (Sophia Loren в фильме `Вчера, сегодня, завтра`). `Женщина-вамп` (полузакрытые глаза, макияж, похотливый рот, сигарета, провоцирующая поза, агрессивная грудь) - сестра по извращённости `Простушки` (широко открытые глаза, ненавязчивый макияж, рот с рядом ослепительных зубов, скромное поведение, маленькая грудь). Они даже носят одинаковое бельё, только у первой оно чёрного цвета, а у второй -белого. |