Sex-новости
 По страницам истории секса
 Сексология от и до...
 Азбука поцелуя
 Искусство любви
 Нетипичный секс
 Все о латексе
 Все о белье
 Кама-Сутра
 Радости секса
 Для женщин
 Для мужчин
 Эротический маcсаж
 Факты и мнения new
 Сексуальные игры
 Эротическое чтиво
 Эротические тесты
 Словарь секс терминов
 Эротическая фотогалерея
 Эротические flash игры
 Комиксы-приколы
 XXX видео new
 Секс после сорока new
 Энциклопедия жизни new
 Все о презервативах new
 Эротическая трапеза
 Эротические ВИДЕО КЛИПЫ
 Эротические обои
 Эротический гороскоп
 Эротические открытки
 Знакомства
 Психолог on-line new
 Эротический чат new
 Половые болезни и их лечение new
 Sex-тест
 Любовные истории
 Организации и услуги
ВАША ПОЧТА 15Mb!
Логин:     @rin.ru
Пароль:  
 [Получить ящик]

Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Тесты
Игровой сервер
Скачать mp3 бесплатно
Открытки
Форум




Rambler's Top100


Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь




English>>


Эти странные люди (далее еще 12) Боди-арт знаки зодиака (далее 11 фото) Стринги (далее 30 фото) Подборка (далее 33 фото)

 / Главная страница / Все о белье / История белья / Ловушка Венеры / 'Сыны рекламы' и рабыня промышленности
'Сыны рекламы' и рабыня промышленности

Для рекламных агенств в таких условиях не просто выйти из положения. Здесь, действительно, нельзя ошибаться. Выбирая своим объектом нижнее бельё, реклама подходит к этой деликатной области совершенно иначе, чем ко всему тому, чем она обычно занимается. В то время, как журналисты в периоды снижения продаж журналов лицемерно задаются вопросом: `Помогает ли секс торговле?`, а при этом сознательно используют его для увеличения своих тиражей, рекламные агенства давно поняли, что не следует смешивать `зад и то, чем его прикрывают`.Им ясно, что нельзя одинаково преподносить секс, под предлогом продажи чего угодно - то есть того, что предназначается мужчинам, - и нижнее бельё, которое относится скорее к традиционно женской сфере. Здесь женщина сама стала продуктом: `рабыней промышленности` (по выражению Kлассовского), то есть звездой, манекенщицей для рекламы, сотрудницей, одновременно представительницей всех социальных слоёв (буржуазии, крестьянства, рабочего класса), представительницей всех профессий и занятий (машинистка, спортсменка, мама, проститутка и т.п.) Но уж если говорить о женщине, то в первую очередь надо рассказать о тех эмоциях, которые она вызывает.

С точки зрения коммерции речь, действительно, идет не о самой женщине, а о фантазмах которые она порождает у женщин или у мужчин. `Между фантазмом и его рыночной стоимостью, деньги, находящиеся в обращении, как знак неизмеримой ценности фантазма, являются составной частью типичной формы извращения`, - пишет Pierre Klossowski в книге `Живые деньги` - название выражающее интересующий нас сюжет. Другими словами, благодаря рекламным агентствам, одни прекрасные создания начинают продавать другим прекрасным созданиям то, благодаря чему они могли бы сами продаться. ` Себя продаёт та, что не смогла себя отдать`, - зло замечает Стендаль, которому вторит другой ужасный женоненавистник Ницше: `Раз никто её не хочет даром, значит ей нужно себя продавать!`


 








Женское духовенство



Жесты и сигналы


Советы при массаже


Половые различия в сексуальных фантазиях