Sex-новости
 По страницам истории секса
 Сексология от и до...
 Азбука поцелуя
 Искусство любви
 Нетипичный секс
 Все о латексе
 Все о белье
 Кама-Сутра
 Радости секса
 Для женщин
 Для мужчин
 Эротический маcсаж
 Факты и мнения new
 Сексуальные игры
 Эротическое чтиво
 Эротические тесты
 Словарь секс терминов
 Эротическая фотогалерея
 Эротические flash игры
 Комиксы-приколы
 XXX видео new
 Секс после сорока new
 Энциклопедия жизни new
 Все о презервативах new
 Эротическая трапеза
 Эротические ВИДЕО КЛИПЫ
 Эротические обои
 Эротический гороскоп
 Эротические открытки
 Знакомства
 Психолог on-line new
 Эротический чат new
 Половые болезни и их лечение new
 Sex-тест
 Любовные истории
 Организации и услуги
ВАША ПОЧТА 15Mb!
Логин:     @rin.ru
Пароль:  
 [Получить ящик]

Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Тесты
Игровой сервер
Скачать mp3 бесплатно
Открытки
Форум




Rambler's Top100


Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь




English>>


Эти странные люди (далее еще 12) Боди-арт знаки зодиака (далее 11 фото) Стринги (далее 30 фото) Подборка (далее 33 фото)

 / Главная страница / Все о белье / История белья / 100 лет красоты в моде нижнего белья / 1970-1984 гг.
1970-1984 гг.



Влияние моды верхней одежды на белье
Нефтяной кризис 1973 г. потряс мировую экономику. Цены неимоверно взлетели и инфляция продолжалась на протяжении нескольких лет. Конечно, это отразилось и на бельевой индустрии. Трудная экономическая ситуация усугублялась движением женщин-феминисток, выступающих против белья. В 1970 г. группа Women`s Lib сожгла свои бюстгальтеры прямо перед Белым Домом в Вашингтоне. Движение хиппи открыто выражало свое неприятие моды в целом.

Мода нижнего белья
Производители корсетных изделий боролись с падением продаж, расширяя ассортимент продукции. Разнообразные модели белья, от простых до изощренных, отвечали требованиям самого изысканного покупателя. Молодежь отдает предпочтение бюстгальтерам без косточек, которые поддерживают грудь в ее естественном состоянии. Абсолютно прозрачный бюстгальтер создает впечатление полной наготы. Эту тенденцию активно использует французская фирма Huit, появившаяся в 1970 г. Гениальность белья нового поколения позволила свести к минимуму все негативные последствия сложной экономической ситуации.

Материалы
Разнообразие моделей обусловлено разнообразием материалов. Пережив бум синтетических тканей, бельевая индустрия вновь обращается к натуральным волокнам. Хлопок активно используется в производстве наравне с полиамидными тканями, такими как Nylon, Perlon или Rilsan. Для изготовления нижних юбок используют в основном полиэстер.

Волокна, фурнитура
В моде все, что было популярно в 20-х гг. В частности, английская вышивка вновь популярна среди модниц новой волны. В производстве белья стали использовать крепдешин, в состав которого входят мягкие волокна полиэстера марки Setila. Огромной популярностью пользуется трикотаж `кожа ангела`. Белье становится все более соблазнительным, в моде вышивка гладью.

Коммерция, маркетинг
Экономический кризис вынудил предприятия пересмотреть свою маркетинговую политику. Чтобы привлечь покупателя, фирмы активно используют технику продвижения товара и стараются как можно лучше изучить интересы потребителя с тем, чтобы предложить продукцию, отвечающую всем его потребностям. Так, например, фирма Huit стала выпускать свою продукцию в оригинальных круглых коробках с прозрачными крышками.

Профессиональные объединения
Чтобы завоевать и удержать своего покупателя наиболее динамично развивающиеся фирмы активно рекламируют свою продукцию. С 1 сентября 1974 г. Европейская администрация в Брюсселе с целью дать покупателю более полную информацию о товаре устанавливает нормы изготовления этикеток. Отныне этикетка должна содержать информацию о составе ткани. И хотя поначалу потребитель терялся в сложной терминологии названий состава ткани, это был явно прогрессивный шаг текстильной индустрии.


 








К вопросу о зонах женской чувствительности



Как стать половым гигантом?



46 приемов, чтобы удовлетворить мужчину



Предыгра: Чтобы никогда не приходилось спрашивать: "Ты готов(а)?"