Влияние моды верхней одежды на белье Нефтяной кризис 1973 г. потряс мировую экономику. Цены неимоверно взлетели и инфляция продолжалась на протяжении нескольких лет. Конечно, это отразилось и на бельевой индустрии. Трудная экономическая ситуация усугублялась движением женщин-феминисток, выступающих против белья. В 1970 г. группа Women`s Lib сожгла свои бюстгальтеры прямо перед Белым Домом в Вашингтоне. Движение хиппи открыто выражало свое неприятие моды в целом.
Мода нижнего белья Производители корсетных изделий боролись с падением продаж, расширяя ассортимент продукции. Разнообразные модели белья, от простых до изощренных, отвечали требованиям самого изысканного покупателя. Молодежь отдает предпочтение бюстгальтерам без косточек, которые поддерживают грудь в ее естественном состоянии. Абсолютно прозрачный бюстгальтер создает впечатление полной наготы. Эту тенденцию активно использует французская фирма Huit, появившаяся в 1970 г. Гениальность белья нового поколения позволила свести к минимуму все негативные последствия сложной экономической ситуации.
Материалы Разнообразие моделей обусловлено разнообразием материалов. Пережив бум синтетических тканей, бельевая индустрия вновь обращается к натуральным волокнам. Хлопок активно используется в производстве наравне с полиамидными тканями, такими как Nylon, Perlon или Rilsan. Для изготовления нижних юбок используют в основном полиэстер.
Волокна, фурнитура В моде все, что было популярно в 20-х гг. В частности, английская вышивка вновь популярна среди модниц новой волны. В производстве белья стали использовать крепдешин, в состав которого входят мягкие волокна полиэстера марки Setila. Огромной популярностью пользуется трикотаж `кожа ангела`. Белье становится все более соблазнительным, в моде вышивка гладью.
Коммерция, маркетинг Экономический кризис вынудил предприятия пересмотреть свою маркетинговую политику. Чтобы привлечь покупателя, фирмы активно используют технику продвижения товара и стараются как можно лучше изучить интересы потребителя с тем, чтобы предложить продукцию, отвечающую всем его потребностям. Так, например, фирма Huit стала выпускать свою продукцию в оригинальных круглых коробках с прозрачными крышками.
Профессиональные объединения Чтобы завоевать и удержать своего покупателя наиболее динамично развивающиеся фирмы активно рекламируют свою продукцию. С 1 сентября 1974 г. Европейская администрация в Брюсселе с целью дать покупателю более полную информацию о товаре устанавливает нормы изготовления этикеток. Отныне этикетка должна содержать информацию о составе ткани. И хотя поначалу потребитель терялся в сложной терминологии названий состава ткани, это был явно прогрессивный шаг текстильной индустрии.
|