Что день грядущий нам готовит?
Учитывая, что в последнее время спрос на чулки и колготки заметно падает, чтобы привлечь покупателя, производители вынуждены уделять все больше внимания дизайну и функциональности своей продукции. Фирмы-производители прекрасно отдают себе отчет, что изменения ситуации на рынке связаны, прежде всего, с изменением женских привычек и менталитета. Грегорио Дольц, маркетолог компании `Dusen`, утверждает, что потребитель с каждым разом предъявляет к продукции все более высокие требования: модели должны отличаться высоким качеством и изысканным дизайном, при их изготовлении должны использоваться последние технологические достижения.
Мода и комфорт
Помимо проблемы качества изделия перед производителем встает не менее актуальный вопрос дизайна. Современный рынок чулочно-носочных изделий выдвигает три требования: во-первых, изделие должно быть комфортным, во-вторых, функциональным, в третьих, во внимание должны приниматься современные тенденции моды.
Что касается первого фактора - комфортности, в настоящее время многие предприятия создают у себя отдел разработки и дизайна, что позволяет совершенствовать изделия как на уровне материалов (волокон), так и на уровне моделей. Настоящим достижением в области комфорта стали не так давно появившиеся колготки без резинки на талии, что было по достоинству оценено покупательницами. Для сезона осень-зима 2002-2003 ряд производителей планируют выпустить колготки из новой микрофибры повышенной комфортности, чулки, которые не будут сползать, и колготки со специальными силиконовыми вставками на ступне, не позволяющие босоножкам соскальзывать с ноги. <>Сегодня женщины нуждаются в колготках и чулках, в которых они могли бы себя удобно чувствовать, и коpторые были бы полезны для здоровья. В настоящее время стал возможен выпуск колготок, утягивающих талию, поддерживающих проблемные зоны (живот, бедра, ягодицы), колготок с массажным и антицеллюлитным, охлаждающим и расслабляющим эффектом, а также колготок, способствующих улучшению кровообращения. Ряд производителей готовы в следующем сезоне осень-зима 2002-2003 предложить своим покупателям колготки с микрокапсулой, имеющие различные эффекты: для похудения, колготки с эффектом ароматерапии или колготки, поглощающие выделения тела.
Царство фантазии
С каждым годом все более зыбкой становится граница между модой нижнего белья и верхней одежды. Все очевиднее влияние моды одежды на нижнее белье и наоборот. И колготки в этом смысле - не исключение: влияние pret-a-porte совершенно очевидно в этом сезоне и ожидается, что в следующем сезоне оно только усилится.
Для сезона осень-зима 2002-2003 помимо традиционной базовой линии, производители колготок намерены создать, либо расширить фантазийную коллекцию, предназначенную для молодых женщин в возрасте 18-35 лет. В дизайне колготок особое значение придается цвету как фактору моды, хотя пока производители умалчивают, какой именно цветовой гамме они отдадут предпочтение в следующем сезоне.
Тенденции осень-зима 2002-2003
Креативный дизайн Новый взгляд: классика становится более чувственной Кружевные колготки Сетка во всех видах Разнообразие расцветок Nude-look - колготки с эффектом `наготы` Колготки с шелковистым блеском Графические мотивы продолжают оставаться в моде |