Sex-новости
 По страницам истории секса
 Сексология от и до...
 Азбука поцелуя
 Искусство любви
 Нетипичный секс
 Все о латексе
 Все о белье
 Кама-Сутра
 Радости секса
 Для женщин
 Для мужчин
 Эротический маcсаж
 Факты и мнения new
 Сексуальные игры
 Эротическое чтиво
 Эротические тесты
 Словарь секс терминов
 Эротическая фотогалерея
 Эротические flash игры
 Комиксы-приколы
 XXX видео new
 Секс после сорока new
 Энциклопедия жизни new
 Все о презервативах new
 Эротическая трапеза
 Эротические ВИДЕО КЛИПЫ
 Эротические обои
 Эротический гороскоп
 Эротические открытки
 Знакомства
 Психолог on-line new
 Эротический чат new
 Половые болезни и их лечение new
 Sex-тест
 Любовные истории
 Организации и услуги
ВАША ПОЧТА 15Mb!
Логин:     @rin.ru
Пароль:  
 [Получить ящик]

Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Тесты
Игровой сервер
Скачать mp3 бесплатно
Открытки
Форум




Rambler's Top100


Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь




English>>


Эти странные люди (далее еще 12) Боди-арт знаки зодиака (далее 11 фото) Стринги (далее 30 фото) Подборка (далее 33 фото)

 / Главная страница / Все о белье / Pin-Up / Boris Vallejo
Boris Vallejo

Борис Вальехо (Boris Vallejo) родился в семье преуспевающего адвоката в Лиме, Перу. С раннего возраста он заинтересовался искусствами, но сначала хотел связать свою карьеру с совершенно другим жанром: он учился играть на скрипке в течение семи лет в надежде стать исполнителем. Как известно, подобная перемена не является необычной среди художников. Можно привести несколько примеров: Виктор Гюго и Мор Йокаи (венгерский писатель) были талантливыми художниками-графиками, Микеланджело писал прекрасную поэзию, а испанский живописец Эль Греко великолепно играл на скрипке. Так что есть люди, которые, являясь профессионалами в одной области искусства, могут быть выдающимися любителями и в другой. Тем не менее, Вальехо отвернулся от искусств и в течение двух лет посещал школьный курс начальной медицины. Позже он нашел хорошее применение полученным знаниям, особенно в области анатомии.

После двух лет, при поддержке друзей и коллег, которые заметили, как хорошо он рисует, Вальехо поступил на отделение изобразительных искусств в Escuela Nacional Bellas Artes` (Национальную Школу Искусств) Перу - художественный колледж, где он получил пятилетнее образование. Ему не потребовалось много времени, чтобы получить престижную золотую медаль за превосходную работу. Ему было 16, когда он получил приглашение на учебу во Флоренции - заветная мечта многих - но он отказался от предложения. Вальехо быстро заработал доверие как художник, и в 1964 он собрал портфель с частью своих работ и эмигрировал в Соединенные Штаты. Он надеялся на более успешную карьеру, чем мог когда-либо иметь в Лиме. Всего около 80 долларов в бумажнике и незнание языка - так он и прибыл покорять город, используя свои знания и талант (подобно бальзаковкому герою, собравшемуся покорить Париж). У него не было друзей, но, к счастью, он столкнулся с несколькими перуанскими иммигрантами, которые помогли ему найти жилье. Он знал, что денег не хватит и на месяц, поэтому ему срочно была нужна работа. Позже ему помогли получить работу в рекламном отделе трастовой компании. Во время шестимесячного испытательного срока он работал в Харфорде, штат Коннектикут, а затем был переведен в нью-йоркский офис, где и встретил Дорис - свою будущую жену.

Ему понадобилось два года, чтобы перейти от работы на компанию к работе в качестве внештатного художника. В течение последующих восьми лет он брался за любую работу, которую мог получить. Он познал основное правило издательской жизни: вначале нельзя отказываться ни от какой работы, т.к. журналисты - весьма разборчивый и сплоченный народ. Кроме того, кому еще делать "грязную работу", как ни новичку? (В данном контексте "грязная работа" - это реклама, рождественские открытки и другие вещи, предназначенные исключительно для коммерческих целей). Это было хорошим уроком для Вальехо.

Он привык работать в различных стилях, что помогло ему выработать и развить свой собственный стиль. Он научился работать в сжатые сроки и делать быструю, бессмысленную работу, которая не требовала никакого вдохновения. На смену рождественским открыткам, рекламе обуви и галстуков пришли сборники комиксов, которые означали завоевание мира комиксов. Борису нравился этот вид изобразительного искусства, наблюдения за выпирающими мускулами героев и за фантастическими монстрами, он думал, что может рисовать не только подобные вещи, но также, вероятно, и лучшие. Его уверенность в себе не была необоснованной. Когда он принес некоторые эскизы монстров в Marvel Comics, он тут же понял, что им нравятся его достижения, и они хотят от него дальнейшего развития этого направления. В рамках данного художественного жанра фантастические создания Вальехо - реальные и мифические животные или демоноподобные герои типа Конан-Варвара - постепенно стали эталонами.

"Я уже успешно работал в качестве иллюстратора на протяжение нескольких лет, когда однажды увидел на обложке американского журнала комиксов изображение в стиле фэнтези. Это была героическая женщина, борющаяся с доисторическим монстром, и тут я понял, что это и есть то, чем я хочу заниматься. Я всегда испытывал особую любовь к совершенной структуре человеческого тела, и искусство фэнтези давало мне возможность изображать в моих работах мускулистые и красивые фигуры во всевозможных ракурсах и положениях. И поскольку я люблю человеческое тело, я всегда стараюсь рисовать его столь красивым и совершенным, насколько это возможно."

Тогда же Вальехо решил, что пришло время переключиться с жанра комиксов на оформление книжных обложек, вероятно потому, что он не был вполне удовлетворен оплатой по сравнению с затрачиваемым временем. Это произошло в 1975, и еще раз подтвердилась правильность его решения: в следующем году он получил ряд заказов от Ballantine Books - известного издательства приключенческих романов. Вальеховская версия Тарзана стала популярной. Он отклонился от изображения светловолосого, синеглазого, изящно сложенного дикаря аристократического происхождения, и вместо этого подчеркнул его необузданную силу, смелость, и выпирающие мускулы. В значительной степени его успех был вызван тем фактом, что он рисовал реальных животных: пугающие гориллы, благородные и величественные слоны, удавы, нисколько не похожие на тех, что можно увидеть в "Книге Джунглей" - реальные животные, для которых сила олимпийского чемпиона - ничто. (Предыдущие версии обложек "Тарзана" являли образ победителя в честном поединке, около которого Вы можете также представить судью. Это больше, чем совпадение, что великолепный Джонни Вессмюллер, самый известный из всех "Тарзанов", был чемпионом по плаванию.) Успех новых версий обложки книги "Тарзан" был настолько велик, что по просьбе читателей они издали их в виде отдельного альбома, который был быстро распродан. Большинство его рисунков, изображающих сцены дикой природы, исполнены особой проникновенностью и чувственностью. Его яркие произведения всегда подписаны "Борис".


 







ГАЛЕРЕИ
Обнаженные фото знаменитостей
Сексапильные красавицы
За стеклом
Лучшие модели
Стриптиз
Частное фото
Мужская эротика
Эротическая гимнастика