Чтение журналов мод помогло женщинам-свингерам узнать о новых веяниях в макияже, но, будучи несколько консервативными, они пользуются им очень осторожно. Женщина в очень небольшом количестве использует крем, потом накладывает немного пудры, и дело довершает бледная губная помада. Что касается макияжа для глаз, тут она более изобретательна и пользуется тенями пастельного цвета, карандашом для подводки глаз, карандашом для бровей и накладными ресницами.
Облегающее неотрезное платье с жакетом бежевого, коричневого или черного цвета считается пределом практичности и поэтому является наиболее распространенным нарядом, который надевают женщины-свингеры для домашних вечеринок или для вечеров баре или клубе. Для сборищ в мотелях или при выезде в гости, что включает сначала обед, она предпочитает короткое платье для коктейлей с блестками. Это отражает ее представление о сексуальности. Hаши женщины-свингеры любили в большом количестве ювелирные изделия: тяжелые серьги, браслеты и кольца... Если верить информаторам, нижнее белье состояло из бюстгальтеров с подкладками (при необходимости), трусов, подвязок и чулок. Поясами, кажется, больше не пользуются. По сравнению с верхней одеждой нижне белье приобретается гораздо более тщательно. Часто встречались трусики-бикини, изысканные бюстгальтеры, эластичные и кружевные предметы туалета из цветной и набивной ткани. Для туфель были по-прежнему характерны острые носки и высокие каблуки.
Интересы женщин вращались вокруг дома и детей. Hа вечеринках они собирались в отдельной комнате или в одной части комнаты, тогда как у мужчин был свой разговор около бара. Женщины говорили о детях, кухне, обсуждали советы по уборке дома, различные варианты новой отделки и обстановки из последних женских журналов. Их разговор на кухонные темы обычно касался экономии времени с помощью различной посуды из жаропрочного стекла, новых магазинных полуфабрикатов, рецептов тех или иных блюд.
Когда заходила речь о детях, они редко хвалили их или их достижения. Hаоборот, начинали ныть по поводу того, сколько хлопот приносит ребенок, как трудно достаются дети, сколько стоит их одеть, прокормить и отправить в школу.
О чем бы они не говорили - о покупках в магазинах, еде, доме или о своих мужьях, тон их разговора не менялся. Им, казалось, никогда не надоест жаловаться на то, как трудно приучить мужей убирать за собой, и на то, что мужчины ожидают от жен слишком многого. Hекоторые жалобы на мужчин носили специфический или интимный характер; они обычно вносили свою лепту в раздраженное, неконкретное разглагольствование, направленное против противоположного пола. Кроме того, женщины жаловались, что у них нет времени, что они устали, что их бытовая техника плохо сконструирована и ремонт ее слишком дорог, а она вечно нуждается в ремонте... У тех, кто послушает их час-другой, невольно создавалось впечатление, что ничто и никогда не удовлетворяло их, а в жизни все плохо и безрадостно. Говоря о прическах или плятьях, они напрашивались на комплименты других женщин, а потом одобряли вкусы друг друга. Эти женщины не шили себе одежду сами, хотя иногда делали занавески, портьеры или чехлы для мебели. У них были швейные машины, и они иногда говорили о курсах кройки и шитья.
Эти женщины не прибегали к помощи служанок. Если среди них и были те, кто мог позволить себе прислугу, они, вероятно, этого стеснялись. Для них, как и для большинства приверженцев "протестантской этики", это являлось признанием того, что они были неумелыми, не в поте лица работающими домохозяйками, что их, вероятно, можно даже причислить к снобам. А им хотелось иметь возможность сказать: "Я ничем не отличаюсь от обыкновенного человека".
Жены, участвующие в групповом сексе, чрезвычайно гордятся чистотой и аккуратностью своих домов. Они стремятся к некоему культурному идеалу, который заключается для них в стерильной чистоте жилья, тела, отсутствии бытовых запахов и прочих свидетельств нечистоты. В общем, это были довольно нудные, часто разочарованные женщины, которым недоставало умения черпать радости жизни из окружающего мира или умения самим радоваться жизни. Их разговоры на темы, лежащие вне сферы секса, редко выходили за рамки безличностных, поверхностных суждений. Hо мы уверены, что встретились бы с тем же самым, общаясь с их соседями, которые групповым сексом не занимались.
|