В нашей переписке двое из трех респондентов, отвечавших на объявления, писали о себе как "членах клуба". Они считали, что журналы для свингеров предназначены для представления клуба, члены которого имеют одинаковые цели, а не для того, чтобы печатать классифицированные по интересам объявления.
Адам Фредерикс - редактор "Киндрид Спиритс". Это бывший газетчик, обладающий способностями выше средних, с отличным образованием и из хорошей семьи. От нечего делать - во время забастовки газетчиков в Hью-Йорке в 1964 году - он заинтересовался свингингом, прочитав объявление в соответствующей газете. В конце концов он стал редактором журнала "Ребел" в Атланте, а потом владельцем бара в Чикаго, который одну ночь в неделю открыт для свингеров. Став удачливым бизнесменом, в 1969 году он стал в свободное время издавать "Киндрид Спиритс". Мы были знакомы с Адамом раньше, и он нам нравился. Сейчас, когда у нас появился научный интерес к этому изданию, мы хотели его поддержать.
Мы приняли участие в его ночной работе, которая заключалась в печатании на машинке, написании адресов на конвертах, сортировке списка подписчиков и заполнении карточек. Мы принесли с собой сандвичи и безалкогольные напитки для подкрепления добровольцев-помощников. Это были секретари, которых Адам знал по прежней работе, друзья или свингеры, с которыми он познакомился и которые согласились ему помогать. Сначала дохода не было, и Адаму пришлось довольно круто.
Он купил списки подписчиков и выпрашивал объявления в уже существующих журналах для свингеров. Взяв список посетителей бара, он прибегнул к таким стимулам, как бесплатные объявления в первом номере или бесплатный первый экземпляр журнала. Первый выпуск был набран и фоторепродуцирован на бумаге плохого качества с очень небольшим количеством фотографий. Большинство объявлений было из района Чикаго, но у него были списки подписчиков из Калифорнии, и он добавил в журнал специальную вставку для Калифорнии. Адам бесплатно отправил по почте экземпляр первого выпуска всем, кто давал объявления, а также тем, кто входил в тщательно продуманный список подписчиков, составленный из списков подписчиков, которые он получил, переписываясь с несколькими другими аналогичными изданиями.
Hа подготовку второго номера ушел месяц, но Адам уже смог напечатать его на бумаге довольно высокого качества. Качество фотографий также было улучшено, количество объявлений возросло, и было представлено большое число общин. Журнал продавал членство или подписку по цене десять долларов в год. Цена рекламной фотографии составляла от семи долларов за дюйм до девяноста долларов за страницу. Супружеская пара могла бесплатно дать тематическое объявление при каждой новой подписке. В ином случае ставка составляла десять центов за слово, минимум был равен трем долларам. Человеку не нужно было иметь членство, чтобы дать объявление. Пересылка пистма при ответе на объявление стоила один доллар, а пересылка ответа карточкой стоила восемь карточек по пять долларов или пятнадцать карточек за восемь долларов. Карточки могли приобретать только члены, но не нужно было быть членом, чтобы получить возможность ответить на объявления. Письма от женщин мужчинам пересылались бесплатно. Помогала распродажа в киосках, а также поручения на рекламные заказы, часто приносящие от десяти до двадцати долларов и больше.
За два года журнал "Киндрид Спиритс" потребовал от Адама и нескольких его коллег работы в течение всго рабочего дня. Журнал превратился в полнокровное предприятие. Hам мало что известно о подлинности объявлений в других изданиях, но у нас есть доказательства того, что объявления, которые публиковались в "Киндрид Спиритс", были подлинными. Журнал переправлял всю почту и пытался уговорить людей, дававших объявления, отвечать на письма.
"Киндрид Спиритс" принял участие в организации неофициальных встреч свингеров, таких, как "Осенний бал-69"; совместно с "Латент имидж", рекламируя "танцы, буфет, призы, танцовщиц и роскошный уютный бальный зал". В 1970 году "Киндрид Спиритс" и "Селект Мэгэзин" выступили спонсорами "Супергулянки-70".
|