Sex-новости
 По страницам истории секса
 Сексология от и до...
 Азбука поцелуя
 Искусство любви
 Нетипичный секс
 Все о латексе
 Все о белье
 Кама-Сутра
 Радости секса
 Для женщин
 Для мужчин
 Эротический маcсаж
 Факты и мнения new
 Сексуальные игры
 Эротическое чтиво
 Эротические тесты
 Словарь секс терминов
 Эротическая фотогалерея
 Эротические flash игры
 Комиксы-приколы
 XXX видео new
 Секс после сорока new
 Энциклопедия жизни new
 Все о презервативах new
 Эротическая трапеза
 Эротические ВИДЕО КЛИПЫ
 Эротические обои
 Эротический гороскоп
 Эротические открытки
 Знакомства
 Психолог on-line new
 Эротический чат new
 Половые болезни и их лечение new
 Sex-тест
 Любовные истории
 Организации и услуги
ВАША ПОЧТА 15Mb!
Логин:     @rin.ru
Пароль:  
 [Получить ящик]

Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Тесты
Игровой сервер
Скачать mp3 бесплатно
Открытки
Форум




Rambler's Top100


Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь




English>>


Вязанные игрушки Patricia Waller (далее 30 фото) Jana Poll (далее 11 фото) Lamborghini Gallardo во всей красе (далее 22 фото) Фальшивые брэнды (далее 13 фото)

 / Главная страница / Нетипичный секс / Этот многоликий секс / Еще про групповой секс
Еще про групповой секс
Мы уверены, что женщины в меньшей степени опасаются угроз своему положению со стороны других женщин, чем в случае с двумя мужчинами. Большинство мужчин, занимающихся групповым сексом, категорически заявляли, что не пойдут на любовь втроем, если в ней будет принимать участие другой мужчина, тогда как большинство женщин не имеют ничего против второй женщины, по крайней мере, до тех пор, пока отношения с третьим партнером являются временными. Американский свингер серьезно утверждает: "Я не против того, чтобы мой(я) муж(жена) вступал(а) в половую связь с другим человеком, до тех пор пока между ними не возникнут чувственные отношения".

Опасность возникновения чувств является главной угрозой, которая красной нитью вплетена в групповой секс. Верно, что в телефонных разговорах, объявлениях и письмах свингеры продолжают настойчиво повторять, что в первую очередь они ищут дружбы с людьми, ведущими такой же образ жизни. для нас это должно было бы означать установление теплых, глубоких, длительных отношений, которые с годами крепнут и расширяются. Тем не менее большинство супружеских пар настаивают на том, чтобы не встречаться с другой парой чаще одного раза. Мы были поставлены в тупик этим несоответствием между поиском "друзей" и одновременным неприятием возможности дальнейшего развития дружеских отношений.

Когда мы начинали спрашивать, почему так происходит, то получали такие ответы: "Hам нравилась та пара, но они не могли нанять приходящую няню", или: "Они живут слишком далеко". Эти предлоги не являлись обоснованными, потому что та же пара была в состоянии нанять няню на каждые выходные или как раз в предыдущие выходные смогла проехать триста миль ради группового секса с новой супружеской парой.
Мы слышали и другие, более правдоподобные предлоги ("Мы просто несовместимы", "Они просто плохая пара", "Hу, Сидни он не понравился"), но мы не считали, что это реальная причина отказа стольких пар второй раз заниматься свингингом с одной и той же парой.
Одна пара соответствовала нашему стереотипу супружеской пары свингеров во всех мыслимых отношениях. Муж и жена одновременно давали несколько объявлений и занимались свингингом примерно в течение двух лет. Они писали четыре или пять писем в неделю и каждую неделю встречались с новой парой. Тем не менее только один раз, в самом начале занятий свингингом, они дважды встретились с одной и той же парой. Они рассказали нам о многих парах, которых нашли привлекательными, умными, интересными и возбуждающими. А не встречались снова с этими как будто бы желанными парами по следующей причине: "О, мы просто не могли снова встретиться".

Потом это на первый взгляд нелогичное поведение начало укладываться в схему. Мы пренебрегли применением нашего подхода к изучения явления свингинга с точки зрения существующих культурных особенностей. В обществах незападного типа отношения между отдальными людьми имеют несколько степеней родства. Они проходят стадии от кровного родства до фиктивного родства с близкими друзьями, знакомыми и наконец с незнакомыми людьми. От своих приятелей-антропологов я узнал, что другие общества, особенно неиндустриального типа, имеют сильное чувство общности, основанное на общих территориях или землях; западное же общество чаще рассматривает общину с точки зрения территориального расположения (мое предместье, мой родной город, мой квартал), а не с точки зрения родства. Кровные родственные связи или взаимный обмен любезностями сведен к минимуму. Американцы стремятся создать общину на основании места жительства или рода занятий. Другой путь, который в лучшем случае является фиктивным, состоит во вступлении с различные сообщества. С их помощью свингер, у которого нет родственников в предместьях, обретает возможность почувствовать, что у него есть "друзья". По нашему мнению, быть "другом" свингеров означает, что вы как минимум состояли с ними в хороших сексуальных отношениях, - и ничего больше. Многие свингеры рассказывали нам о парах, с которыми они занимались сексом, а потом принимались описывать их как своих друзей. Hесколько человек рассказали о том, что после группового секса они звонили одному из его участников с просьбой о деловой услуге, что свидетельствует о возможности установления на таких встречах несексуальных отношений ограниченного характера.
 1  2  3  4  5  6 

 








1900-1925 гг.


Онанизм

Стрелки - Arrows (pointers)


Как определить сорт вульвы по внешнему виду?