- Что ты делаешь со мною! - слабо говорит Суламифь, закрывая глаза. - Что ты делаешь со мною! Но Соломон страстно шепчет около самого ее рта: - О, иди скорее ко мне. Здесь за стеной темно и прохладно. Никто не увидит нас. Здесь мягкая зелень под кедрами. - Нет, нет, оставь меня, я не хочу, я не могу. - Суламифь... ты хочешь, ты хочешь... Иди ко мне! - Не целуй меня... Не целуй меня... Милый! Целуй меня еще! Так проходит несколько минут. Наконец, отрываясь губами от ее рта, Соломон говорит в упоении, и голос его дрожит:
- О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! -О, как ты прекрасен, возлюбленный мой! Слезы восторга и благодарности - блаженные слезы блестят на бледном и прекрасном лице Суламифи. Изнемогая от любви, она опускается на землю и едва слышно шепчет безумные слова:
- Ложе у нас - зелень. Кедры - потолок над нами... Лобзай меня лобзанием уст своих. Ибо ласки твои лучше вина... Время прекращает свое течение и смыкается над ними солнечным кругом. Ложе у них - зелень, кровля - кедры, стены - кипарисы. И знамя над их шатром - любовь.
Заметьте: так вел себя человек, взгляды на жизнь которого, сформировал сам Господь. Значит, именно такие отношения между мужчинами и женщинами были угодны христианскому Богу Иегове.
Не мне с ним спорить. Евангелие также не содержит никакой антисексуальной программы. Христос, правда, не был жизнелюбом, но добрее относился к блудницам, нежели к своим религиозным оппонентам. Конечно, он не одобрял все, что отвлекает человека от служения Его Отцу, но секс не был для него пунктиком.
От религиозного служения отвлекает не только секс - отвлекает семья и работа. Тем более телевизор, танцы и компьютерные игры. Но никто не называет это развратом:
Христос никогда не возглавил бы антисексуальные гонения. Не он оказался Драконом. Драконом стала Церковь, взявшая себе его имя.
|