Sex-новости
 По страницам истории секса
 Сексология от и до...
 Азбука поцелуя
 Искусство любви
 Нетипичный секс
 Все о латексе
 Все о белье
 Кама-Сутра
 Радости секса
 Для женщин
 Для мужчин
 Эротический маcсаж
 Факты и мнения new
 Сексуальные игры
 Эротическое чтиво
 Эротические тесты
 Словарь секс терминов
 Эротическая фотогалерея
 Эротические flash игры
 Комиксы-приколы
 XXX видео new
 Секс после сорока new
 Энциклопедия жизни new
 Все о презервативах new
 Эротическая трапеза
 Эротические ВИДЕО КЛИПЫ
 Эротические обои
 Эротический гороскоп
 Эротические открытки
 Знакомства
 Психолог on-line new
 Эротический чат new
 Половые болезни и их лечение new
 Sex-тест
 Любовные истории
 Организации и услуги
ВАША ПОЧТА 15Mb!
Логин:     @rin.ru
Пароль:  
 [Получить ящик]

Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Тесты
Игровой сервер
Скачать mp3 бесплатно
Открытки
Форум




Rambler's Top100


Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь




English>>


Свадьба Николь Кидман (далее 14 фото) Авария (далее 3 фото) Tila Nguyen (далее 11 фото) Дома звезд (далее 23 фото)

 / Главная страница / По страницам истории секса / Сексуальные ритуалы / Восточная сексология / "Дао любви" Дэ Цзин / Эволюция и снижение ценности Дао любви / Некоторые запутанные понятия
Некоторые запутанные понятия

В соответствии с Дао, единственный случай, когда занятия любовью могут повредить женщине в любом возрасте - это если любовник неопытный и постоянно оставляет ее неудовлетворенной. Вот почему Дао отмечает женское удовлетворение как один из своих кардинальных принципов. Однако оно постоянно предостерегает, что мужчина может попасть в рискованную ситуацию, если его женщина постоянно призывает эякулировать. Наиболее важная часть этой теории, контроль эякуляции, разработана в попытке согласовать благополучие мужчины и удовлетворение женщины.

Мы можем только догадываться, откуда произошло мнение, что женщина - худший враг мужчины. Может быть оно пришло из книги Су Ню Жюин, первой книги по Дао. В ней Су Ню пользуется термином "враг", когда отмечает, что мужчина должен беречь свое чжин: "Когда мужчина сталкивается с врагом, он должен смотреть на него как на черепицу или камень, а себя считать столь же драгоценным как золото или нефрит. Когда только он чувствует, что теряет контроль над своим чжин, он должен тотчас извлечь. Заниматься любовью с женщиной - то же самое что кататься на галопирующей лошади с гнилыми поводьями. Или столь же опасное, как строить стену на краю глубокой ямы, наполненной шипами. Если мужчина умеет сохранить свой чжин, то он в полной безопасности с женщиной."

Это живописное и эффектное предостережение юноше, но именно с него открылись дебаты о том что имела в виду Су Ню, когда писала о враге. Мое собственное мнение, что ее слова вырваны из контекста, а ее мысль искажена. В ее намерения не входило осудить женщину как "врага", но скорее поощрить мужчин сохранять свое чжин. Для этого она использовала набор различных метафор - лошадь, золото, нефрит, яма с шипами и т. д. - такие, как и слово "враг". Позднее многие писатели основывались на этом отрывке, чтобы обосновать свое собственное мнение о женщинах и исказили его значение. Маловероятно, чтобы Су Ню была столь нелояльна к представителям своего пола.

Еще одно запутанное понятие, появившееся возле Дао и ставшее даже более распространенным, состоит в том, чтобы заниматься любовью со столькими женщинами, сколько возможно за одну ночь. Многие последующие авторы это рекомендовали. Оно могло быть унаследовано от древнего полигамного общества китайцев. Если принять это и то, что мужчина, знающий Дао любви, вполне способен удовлетворить довольно много женщин за одну ночь, то почему не заняться любовью с целым гаремом?

Ни одна из трех женщин- советниц Чжан Ди не советовала ему заниматься любовью со многими женщинами в течение одной ночи. По крайней мере, ни в одном из дошедших до нас диалогов. Только мужчина - советник Пэн-цзу сделал такое предложение.

После династии Суи положение женщин в Китае продолжало ухудшаться. Во время династии Тан (618-906) например, даосизм как философия стал очень популярен, а с ним и Дао любви. Сразу после этого периода тем не менее был введен обычай бинтовать женские ножки. Женщины стали безделушками, игрушками для мужчин, чтобы использовать и выбросить. В результате Дао любви было искажено и стало известно под несколькими разными названиями. Все они отражали новый акцент, отличный от первоначального Дао любви:

  • Камерная техника
  • Дао общения
  • Общение
  • Метод любви
  • Борьба во внутренней камере
  • Борьба Инь и Янь

    Возникшая непосредственно из даосской философии старая идея гармонии и взаимной пользы была утрачена, любовь стала полем боя. Именно поэтому некоторые западные ученые, такие как Ван Гулик, вывели в Дао элемент вампиризма. И мы можем понять почему. Исследования авторов того периода, писавших о Дао любви, могло дать подобное впечатление. Чжун Хо Цзу, например, исказил оригинальное понятие раннего Дао любви - гармонию Инь и Янь для того, чтобы провести свою собственную точку зрения "битвы полов". И до тех пор, пока выдающийся английский ученый Джозеф Нидхем не исследовал ранний даосизм и не сделал свои выводы - более правильные, - Ван Гулик не изменил свою точку зрения на этот вопрос.



  •  







    ГАЛЕРЕИ
    Обнаженные фото знаменитостей
    Сексапильные красавицы
    За стеклом
    Лучшие модели
    Стриптиз
    Частное фото
    Мужская эротика
    Эротическая гимнастика