Sex-новости
 По страницам истории секса
 Сексология от и до...
 Азбука поцелуя
 Искусство любви
 Нетипичный секс
 Все о латексе
 Все о белье
 Кама-Сутра
 Радости секса
 Для женщин
 Для мужчин
 Эротический маcсаж
 Факты и мнения new
 Сексуальные игры
 Эротическое чтиво
 Эротические тесты
 Словарь секс терминов
 Эротическая фотогалерея
 Эротические flash игры
 Комиксы-приколы
 XXX видео new
 Секс после сорока new
 Энциклопедия жизни new
 Все о презервативах new
 Эротическая трапеза
 Эротические ВИДЕО КЛИПЫ
 Эротические обои
 Эротический гороскоп
 Эротические открытки
 Знакомства
 Психолог on-line new
 Эротический чат new
 Половые болезни и их лечение new
 Sex-тест
 Любовные истории
 Организации и услуги
ВАША ПОЧТА 15Mb!
Логин:     @rin.ru
Пароль:  
 [Получить ящик]

Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Тесты
Игровой сервер
Скачать mp3 бесплатно
Открытки
Форум




Rambler's Top100


Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь




English>>


Свадьба Николь Кидман (далее 14 фото) Авария (далее 3 фото) Tila Nguyen (далее 11 фото) Дома звезд (далее 23 фото)

 / Главная страница / По страницам истории секса / Особенности национального секса / Священная проституция
Священная проституция

Сюжеты с храмовыми индийскими танцовщицами невероятно популярны во всем мире. Достаточно вспомнить знаменитый балет Л. Минкуса "Баядерка", которым восхищалось не одно поколение зрителей, а исполнительницами заглавной партии были многие великие балерины, включая А. Павлову, Г. Уланову, Н. Макарову, чтобы представить себе массовый интерес к этой истории.

Но мало кто знает, что баядерка - это не просто танцовщица, а сакральная проститутка, добровольно или в результате обета вступившая на путь свободной любви во имя служения определенному божеству. Правда, русские сценаристы вывели ее неприступной и гордой девушкой, которая, не желая достаться сластолюбивому жрецу, готова даже расстаться с жизнью. А вот что писал голландский путешественник XVIII века Ставоринус по поводу истинных нравов, господствующих среди индийских баядерок. "Если во время танца баядер зритель хочет получить удовольствие с одной из них, он может тут же удовлетворить свое желание за умеренную цену. Остальные женщины продолжают танцевать, как ни в чем не бывало".

Ритуальная проституция некогда существовала почти во всех странах и считалась вполне обыденным явлением. Когда на смену древним культам, совершавшимся на открытом воздухе, пришли храмы, женская свита бога получила там свои помещения, где и занималась таинствами любви или ритуальными совокуплениями. Одалиски, баядеры, зонах, жрицы считались почетными членами общества, священными служительницами храмов, а потому обожествлялись и идеализировались, несмотря на свое ремесло. Собственно говоря, такая проституция вовсе не считалась грехом, напротив, она поощрялась обществом, как действо, угодное богу и человеку. Самые интересные свидетельства сакральной проституции оставил в своей "Истории" древнегреческий писатель и исследователь Геродот. "В Вавилоне существовал храм Милитта. Каждая вавилонянка была обязана один раз в своей жизни отдаться в этом храме иностранцу".

Только иностранцу позволялось воспользоваться правом свободного совокупления с вавилонскими дамами, при этом не имело никакого значения замужем она или непорочная дева. Богатые вавилонянки проезжали мимо храма в колесницах, окруженные многочисленной челядью, и искали взгляды приезжих купцов. Менее богатые или просто бедные входили за ограду храма и сидели там, повязав голову лентой. Территория за оградой была разделена с помощью веревок на определенное число аллей. Женщины располагались по одну сторону, а иностранцы, выбирая их, прохаживались по другой, бросая тем, кто приглянулись, монеты в колени. Отвергать мужчину, какой бы мизерной ни была плата, женщина не имела права. Исполнив свой долг перед богиней, вавилонянка возвращалась домой. Но некоторые некрасивые дамы, случалось, проводили в храме более трех лет, прежде чем их выбирал какой-нибудь не менее уродливый мужчина.

В других странах сакральная проституция освещала дорогу к браку. Так, у армян дочери наиболее знатных семейств занимались совокуплением в храме Анаитиса в течение длительного периода, прежде чем выйти замуж. Некоторые девушки закреплялись за храмом и должны были сексуально обслуживать жрецов и иностранцев. В Лидии подобный обычай позволял накопить девушкам значительные суммы, которые они отдавали своим возлюбленным, когда выходили замуж.

Зонах Ближнего Востока были священными проститутками и одновременно пророчицами. Однако в Иерусалимском храме женщины жили в отдельных кельях, занимаясь ткачеством, вышиванием покрывал для божественных статуй. Такими же накидками покрывали и каменные фаллосы, установленные рядом с алтарем. Вместе с женщинами в храме проживали и мужчины, в обязанности которых входила дефлорация девственниц. Кстати, именно в Израиле проституцией занимались женщины, только что вышедшие замуж. Их место было на вершине горы, в окружении дубов и тополей. Не случайно пророк Осия гневно обвиняет своих сограждан, в том, что они позволяют женам и невесткам свободно отдаваться их сыновьям и братьям. Кстати, в Палестине религиозные реформаторы выгнали проституток из храмов, но не из соображений высокой нравственности, а только потому, что матриархальная богиня создавала серьезную конкуренцию богу Яхве. Свидетельством тому, что жрецы Яхве не осуждали проституцию, является сбор налогов только с тех представительниц древнейшей профессии, которые занимались любовью в непосредственной близости от божественного святилища.

Отцы церкви на Кипре, почитавшие богиню Афродиту, считали, что она сама была куртизанкой. Поэтому в Пафосе, как и в других божественных храмах, обязательно проживала группа сакральных проституток. Любой рожденный от них ребенок мог вполне стать царем страны. Почтительное отношение к храмовым жрицам любви особенно отчетливо проявлялось в Индии. Так, в южной Индии в тамильской касте ткачей из каждой семьи непременно отдавали одну дочь в божественные проститутки. Только в одном храме Танжор их насчитывалось более четырехсот. А в Травонкоре каждая танцовщица обязательно сочеталась браком со своим божеством, роль которого исполнял жрец. С этого момента она ублажала своим телом каждого прихожанина, явившегося поклониться своему богу. А вечером преданная супруга размахивала зажженными лампадами перед идолом, пела псалмы, воспевала любовь как высшее земное наслаждение.
Безусловно, у наших предков было иное отношение к вопросам любви и свободного секса. И только позднее христианство внесло в этот обычай строгость нравственных запретов. Но искоренить навсегда проституцию было не под силу ни Новому Завету, ни пророку Мухаммеду. Проституцией, с точки зрения новых религиозных норм и общественной морали, стало заниматься стыдно, но не менее прибыльно и выгодно. Вплоть до XVIII века куртизанки во Франции играли значительную роль в политических интригах и дворцовых переворотах. Да и в России на куртизанок, обличенных вельможной властью. смотрели с уважением. Пример тому, брак Петра I с Екатериной. Пройдя через руки не одного мужчины в качестве проститутки, она достигла царского трона и без излишнего стеснения утвердилась на нем в качестве великодержавной правительницы. Впрочем, XX век принес свои сюрпризы и парадоксы. Сегодня в некоторых странах Запада создаются профсоюзы проституток, которые отстаивают права современных жриц любви самым радикальным образом. А еще вчера вся планета с интересом обсуждала связь американского президента и Моники Левински во всех интимных деталях. Кто следующий?



 








Геями рождаются, а не становятся


Невидимая статья Оргазм - Виртуальная реальность


Урок 3


Пpaчexeдa: Дpeвнeиндийcкиe пpaвилa любoвныx игp