Интересные новости
Служба рассылки
Тесты
Новые статьи






Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь




English>>



 / Эротика / Новые статьи

Амортизаторы SS20 – ключ к комфортной езде

Понятие и принцип работы амортизаторов

Амортизатор – компонент подвески автомобиля, который погашает колебания и удары, возникающие во время движения авто. Простыми словами, амортизатор – масляный насос. Гидравлическая жидкость (масло) под давлением переходит из одной полости в другую через специальные отверстия. За счет этого происходит замедление движения пружин и самой подвески, что способствует гашению колебаний и устранению перегрузок.

Учитывая состояние дорог в нашей стране, автовладельцам приходиться довольно часто менять данный элемент подвески. Однако на официальном сайте SS20 Вы можете найти амортизаторы по доступным ценам.



Виды амортизаторов



До недавнего времени существовало 3 основных типа амортизаторов. Однако в связи с бурным развитием всего окружающего появился и 4 тип. Во многих «свежих» автомобилях присутствует функция регулировки амортизаторов во время движения. По-русски это означает автоматическую адаптацию амортизаторов при езде, эдакая адаптивная подвеска. Ниже приведены основные виды амортизаторов.

Однотрубные или монотрубные. Чаще их можно встретить в гоночных машинах (корчах). Исход из названия, имеют один цилиндр, являющийся корпусом для поршня и штока. В основании лежит плавающий поршень, который разделяет газ и гидравлическую жидкость (масло) друг от друга. Давления масла в приведенном типе амортизаторов достигает до 30 атмосфер.
Особенность монотрубных амортизаторов в том, что масло не перемешивается с газом. В связи с этим амортизатор можно расположить в любом положении без потерь их свойств. Примечание: однотрубные амортизаторы ставятся «вверх ногами» для увеличения плавности хода штока. На сайте www.ss20region.ru Вы встретите обильное разнообразие ни только амортизаторов для гоночных машин, но и для обычных авто.

Двухтрубные. Данный вид имеет в наличии два цилиндра – внутренний и внешний, помещенные один в другой. Внутренний включает в себя поршень и масло, и соединен с рычагом подвески путем штока. Внешний цилиндр отчасти наполнен воздухом и выполняет роль компенсирующего резервуара. Низкая цена, компактность и эффективность в повседневных условиях – главные преимущества данного вида амортизаторов. Интернет-магазин SS20 так же порадует Ваш кошелёк низкими ценами.
Комбинированные, газо-масляные, а более известны как стойки MacPherson. Данный тип появился в связи со стремлением инженеров объединить достоинства первых двух видов амортизаторов. Все же устройство ближе к двухтрубным и вместо воздуха во внешнем цилиндре присутствует газ под давлением. Данные амортизаторы эффективны, компактны, а главное устойчивы к высоким температурам. Так же обладают невысокой стоимостью, как и предшественник. А амортизаторы SS20 обладают большой эффективностью и прослужат Вам на протяжении долго времени.


Выводы и итоги

Амортизаторы – важнейшая глава в жизни Вашего автомобиля, которой не стоит пренебрегать. Подберите приемлемый вид амортизаторов. На сегодня рынок приведенных элементов подвески разнообразен. СС20 официальный сайт поможет Вам с выбором, гарантирует высокое качество и хороший ресурс, а доступные цены порадуют глаз. Так же не может не радовать заказ в один клик и отзывчивая оперативная тех поддержка. От качества амортизаторов зависит комфорт во время поездки, доверьтесь нашим специалистам и наслаждайтесь ездой!

Опубликовано: 11.11.2019
Как отличить кошелек из натуральной кожи от подделки
Покупая дорогой кожаный кошелек или портмоне, мы хотим получить вещь, которая прослужит нам не один год
Техника в лизинг от "Сбербанк Лизинг"
Для реализации льготной программы в области лизинга такси, столичные власти закупили приблизительно 1,5 тысячи легковых автомобилей, сообщил в пятницу 25 января мэр Москвы Сергей Собянин
Читать другие статьи