Контекстной рекламой являются первые и последние позиции в выдаче поисковика, а также рекламные баннеры на сайтах, в видео и в мобильных приложениях.
Вы платите не за просмотры объявлений, а только за клики по ним. Цена такого клика определяется путём аукциона: то есть чем выше ставки у ваших конкурентов, тем дороже будет каждый клик, также возможна
реклама со скидкой.
Все рекламные кампании -
контекстная реклама цена вы можете создать сами в личном кабинете, там же контролировать их работу, поднимать и понижать ставки, корректировать объявления. Контекстная реклама — это гибкий и удобный инструмент для работы.
Яндекс или Гугл
Попробуйте настроить
ad-discounter.ru свою первую рекламную кампанию в Яндексе: в нём проще сориентироваться, он популярен среди пользователей ноутбуков и компьютеров и постепенно захватывает мобильный трафик.
А также у Яндекса есть своя рекламная сеть (РСЯ) с более высоким охватом пользователей и различным оформлением объявлений. Используйте качественные изображения, чтобы сделать свою рекламу более привлекательной. Их можно бесплатно скачать на фотостоках или купить подписку.
Сколько стоит
Бюджет рекламной кампании складывается из 5 факторов:
Для клиентов Точки
Яндекс дарит 10 000 ₽ на первую рекламную кампанию.
популярность ниши вашего бизнеса,
регион присутствия,
сезон,
аппетиты ваших конкурентов,
реклама в поиске или РСЯ.