Генеральный директор Mail.ru: Будущее за интернет-СМИ
Интернет-СМИ уже стали важным игроком на рынке. Такое мнение выразил в ходе онлайн-конференции в РИА Новости Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.ru.
По его словам, "молодежная аудитория за информацией обращается в первую очередь в интернет". "Уже сейчас аудитория многих интернет-СМИ превышает аудиторию газет и радиостанций, даже крупных", - поддержала коллегу Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR компании.
Отвечая на вопрос о перспективности интернета как средства массовой информации, гости онлайн-конференции отметили, что оперативность СМИ в глобальной сети может позволить им в перспективе занять лидирующие позиции. Более того, в настоящее время, по словам специалистов, традиционные СМИ чувствуют отток аудитории в сторону сети и, как следствие, в настоящий момент пытаются предпринять шаги в этом направлении, создавая сайты и углубляясь в интернет-пространство.
Представители компании Mail.ru отметили, что в России выросло поколение, которое "никогда в жизни не писало бумажных писем", отдавая предпочтение общению по Интернету.
Mail.ru предпочел свой поисковик вместо Google. С 1 января Mail.ru, отказавшись от услуг "Яндекса", не перешел на поисковый движок Google, с которым в декабре заключил соглашение, пишут "Ведомости". Mail.ru в данное время использует свою поисковую технологию GoGo.
Mail.ru купила Mail.ua. Российский интернет-холдинг Mail.ru Group купил у украинской компании Internet Invest Group почтовую службу Mail.ua, сообщает в номере от 31 августа газета "Ведомости".
Mail.Ru выпустила браузер для бюджетных "нокий". Для телефонов на платформе S40 от финской Nokia появился новый браузер. Его особенность - в интеграции популярных сервисов российского интернет-холдинга Mail.Ru Group.
Глава BBC назвал интернет будущим телекомпании. Генеральный директор BBC Марк Томпсон (Mark Thompson), назвал интернет будущим Британской телевещательной корпорации (British Broadcasting Corporation), основанной 84 года назад, сообщает AFP.