Эксперты выяснили, какие подержанные иномарки не стоит покупать
Для любителей купить пригнанный из-за кордона автомобиль составлен своеобразный рейтинг - самых ненадежных машин, бывших в употреблении.
Исследование провел немецкий Союз технического контроля автомобилей - государственная организация Германии, которая проводит техосмотр всех авто.
Обзор подержанных Союз составлял более 30 лет, проверив за это время более 7 млн автомобилей 186-ти моделей. У "лидера" - Kia Carnival - процент поломок уже при двух-трех годах эксплуатации на треть превышает этот показатель, чем у одиннадцатилетней Toyota Carina и составляет 25,1%. Одиннадцатилетнеий Mercedes SL занял третье место с уровнем поломок 7,8%.
Причем этот автомобиль занял сразу две позиции - среди 2-3 и 4-5-летних автомобилей (33,9%), обогнав даже другого аутсайдера надежности - семилетнего Chrysler Voyager (30,5%). По двум другим показателям - 8-9-летние и 10-11-летние автомобили проштрафился автоконцерн Renault, марки которого Twingo (35,7%) и Espase (37,7%) заняли соответственно последние строчки таблицы.
Как отмечают эксперты Союза, основными неполадками стали неисправности тормозов (2,3%), осветительных приборов (8,5%), подвески (2,0%) и утечки масла (1,1%). Они регистрируются уже на двух-трехлетних автомобилях. А начиная с 4-5 лет эксплуатации к ним, как правило, добавляется еще неисправность систем выброса, которая регистрируется у 9,3% десятилетних автомобилей.
А вот рейтинг надежности среди двух-трехлеток возглавили Opel Meriva (1,8%) и Ford Fusion (2,6%). Очень хорошо показали себя концерны Porsche и Mercedes, их автомобили A и S-класса заняли 7 строчек таблицы. Не подкачали также внедорожники Toyota, живучесть которых при 8-9 лет эксплуатации даже по российским дорогам стала притчей во языцех.
Подержанные иномарки споткнутся о новый техрегламент. Подержанные иномарки теперь не смогут выйти на дороги России без свидетельства о безопасности. Причем выдавать это свидетельства будут специальные испытательные лаборатории.
Пошлины на подержанные иномарки не будут снижены. Снижение пошлин на подержанные автомобили маловероятно, сообщил помощник президента РФ Аркадий Дворкович журналистам после совещания по экономическим вопросам, на котором глава государства предложил подумать о целесообразности снижения некоторых пошлин.
Пошлины на новые иномарки хотят снизить. Правительство России готово рассмотреть возможность снижения пошлин на ввоз автомобилей на территорию России. Ранее Минэкономразвития предложило снизить ввозные пошлины на новые иномарки и сохранить ставку на подержанные авто.
Белоруссия обеспечит Россию дешевыми иномарками. Российские автолюбители нашли место, где новые и подержанные иномарки можно купить на несколько десятков, а то и сотен тысяч рублей дешевле. Таким "клондайком" стала Белоруссия, откуда недорогие автомобили везут не только частные лица, но и дилеры.