Напомним , что первый ролик из этой серии взял золото на Каннских Львах-2005, а второй - серебро в 2006 году. В этом году TBWA, похоже, не намерена нарушать традицию - новый ролик вышел незадолго до "Львов" и имеет все шансы.
Над новой историей TBWA, WANDA Production и Def 2 Shot работали 3 месяца, не запросив гонорара. Спот рассказывает нам о сексуальных приключениях парня, который постоянно встречается с разными девушками и занимается с ними всеми видами секса. В центре встреч - всегда презерватив, разных оттенков и форм.
Тэглайн "любовных историй": "Whatever you`re into, protect yourself" - "В ком бы ты ни был, защищай себя".
Этот ролик немного короче предыдущих - 2`15`` против 3`, что позволит транслировать на французских телеканалах немного чаще. AIDES и TBWA также рассчитывают на вирусное распространение ролика в сети.
Фермеры подали в суд на Google за порно-рекламу. Голландские фермеры подали в суд на крупнейшую поисковую систему Google за показ контекстной рекламы порно-сайтов, когда пользователи вводят название их сайта в Google, сообщает AFP.
Госдума обяжет телеканалы показывать социальную рекламу. Госдума приняла в первом чтении поправки к закону "О рекламе", согласно которым российские телеканалы будут обязаны транслировать социальную рекламу, сообщает РИА "Новости".
Социальная реклама предупреждает - СПИД великолепен. Французы, представители нации, где особенно почитают красоту и ценят любовь, продемонстрировали интересный взгляд на социальную рекламу против СПИДа, сделав ее "гламурной" и жизнерадостной.
В театрах перед спектаклем начали показывать рекламу. В дублинском театре Gaiety Theatre 16 мая 2006 года перед началом спектакля впервые в истории зрителям покажут рекламу. Это будет скетч, посвященный звукам и достопримечательностям Лондона, сообщает лондонская газета The Guardian.