Госдума приняла в первом чтении поправки к закону "О рекламе", согласно которым российские телеканалы будут обязаны транслировать социальную рекламу, сообщает РИА "Новости".
В документе, одобренном парламентариями, устанавливается время трансляции социальной рекламы и минимальная продолжительность подобных роликов в рекламных блоках.
Так социальная реклама будет транслироваться с 06.00 до 24.00. При этом продолжительность таких роликов будет составлять не менее одной минуты в час.
В законопроекте также "установлены механизмы наиболее эффективного расходования средств бюджета на социальную рекламу" и "темы и способы распространения такой рекламы в СМИ". Никаких подробностей по этим пунктам поправок не приводится.
Целями поправок, как говорится в пояснительной записке к законопроекту, является "формирование правового поля для создания и распространения качественной социальной рекламы в интересах государства и общества", а также установление "цивилизованных правоотношений" между рекламодателями, производителями и распространителями социальной рекламы.
Yahoo! покажет у себя рекламу Google. Сервисы интернет-компании Yahoo! будут показывать пользователям контекстную рекламу Google. Об этом 7 февраля сообщается в корпоративном блоге Yahoo!
Госдума намерена сделать платными телеканалы СТС и REN TV. В понедельник в Госдуму будет внесен законопроект, который предлагает сделать платными телеканалы, транслирующие слишком откровенные изображения в эфире, пишет издание "Газета".
Российские телеканалы откажутся от рекламы в День Победы. Российские телеканалы в День Победы не будут показывать рекламные ролики. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление пресс-служб Первого канала и "Россия-1".
Социальная реклама предупреждает - СПИД великолепен. Французы, представители нации, где особенно почитают красоту и ценят любовь, продемонстрировали интересный взгляд на социальную рекламу против СПИДа, сделав ее "гламурной" и жизнерадостной.