12 июня компания Suntory начинает в Японии ограниченные продажи "Пепси-Колы" с весьма неожиданным вкусом - ледяного огурца (Pepsi Ice Cucumber). Причём вполне вероятно, что после этих пробных продаж новинка распространится по всему миру.
Японские "бета-тестеры" из фокус-групп могли попробовать напиток ещё в марте, и PepsiCo получила сплошь положительные отзывы. Огуречный вкус передаёт и зелёный цвет колы, который должен "производить освежающее впечатление".
Кола будет продаваться только в пол-литровых бутылках по цене в 140 иен (чуть больше доллара). Других подробностей пока нет - пресс-релиз на японском достаточно скудный, отмечает журнал "Мембрана".
Pepsi планирует провести глобальный ребрендинг. Компания Pepsi сообщила о проведении крупномасштабной кампании по ребрендингу, в рамках которой даже ставший традиционным логотип претерпит некоторые изменения.
Шотландская компания выпустила уникальный джин с огурцом и розой. Известная шотландская компания William Grant & Sons, производитель алкоголя класса премиум, выпустила уникальный джин Hendrick`s. Экстклюзивность этого напитка состоит в том, что он производится по особому рецепту - с использованием огурца и розы.
Компания PepsiCo подала в суд на Coca-cola. Компания PepsiCo подала иск в чикагский суд на крупнейшего производителя безалкогольных напитков компанию Coca-cola. Как сообщает Reuters, Pepsi не понравилась новая рекламная компания Coca-cola.